Всего публикаций 213.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по конструированию «Веселые часы» для детей 5–6 лет Ц ель Знакомство детей старшего дошкольного возраста со способом создания часов с помощью конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы» по предложенной схеме. Зада чи: Образовательные: - закрепить умение создавать обьемную модель с механизмом по схеме (на примере часов); -...
Консультация для родителей «Сколько времени уделять ребёнку в возрасте 5–6 лет» В возрасте 5–6 лет дети активно развиваются и нуждаются в разнообразных занятиях и активности. Однако важно найти баланс между учёбой, играми и отдыхом, чтобы ребёнок не переутомлялся и не терял интерес к занятиям. Рекомендуется проводить с ребёнком около 3–4 часов в день,...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Коллекционирование. Коллекция часов как средство познавательного и речевого развития старших дошкольников
Публикация «Коллекционирование. Коллекция часов как средство познавательного и...» Детское коллекционирование – это целенаправленное собирательство разнообразных предметов, объединенных по определенным признакам и представляющих познавательную или художественную ценность. Цель коллекционирования: развитие познавательной активности (интерес и деятельность)...
Система работы по формированию временных представлений в старшей группе ЗАНЯТИЕ № 1 Цели: 1.Упражнять детей в счете до 8; учить обозначать число соответствующей цифрой. 2.Познакомить с понятием сутки. 3.Развивать умение сравнивать предметы по длине и высоте, выстраивая соответствующие сериационные ряды. Материал: около 30 небольших предметов; набор...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Работа с часами и временем» Развитие временных представлений. Работа с часами и временем "Бежит время. Это как?" Так уж вышло, что обычные часы со стрелками почти ушли из нашей жизни. Их заменили электронные табло, на которых время высвечивается в виде пары двузначных цифр. Мелочь? Но, оказывается, детям,...
Методика организации работы по обогащению представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Интерактивная песочница – современное средство полноценного развития детей. Песок, эффективность которого уже доказана, в сочетании со специальным оборудованием, пройденным необходимые тестирования, создают инновационное пространство, которое можно применять в любой деятельности...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Условия для формирование временных представлений с помощью дидактической сказки у старших дошкольников
Статья «Условия для формирование временных представлений с помощью...» Условия для формирование временных представлений с помощью дидактической сказки у старших дошкольников Вещугина Анастасия Формирование временных представлений является одним из важных направлений в познавательном развитии дошкольника. Н. А. Афонина считает, что временные...
Познавательный проект в старшей группе «Часы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «Жаворонок» Познавательный проект в старшей группе «Часы бывают разные!» «Детский проект» Авторы: Заркуа А.В- воспитатель высш. кв. кат Петецкая Н.П- воспитатель высш. кв. кат Абакан, 2024...
Паспорт мини-музея «Часы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «Жаворонок» Паспорт мини - музея «Часы» в старшей группе «Лесовички» Подготовили: Заркуа А.В- воспитатель высш. кв. кат Петецкая Н.П- воспитатель высш. кв. кат Абакан, 2024 Актуальность...
Дидактическая игра «Дорожные часы» для детей старшего дошкольного возраста
Картотека дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки во времени для детей 5–6 лет «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской модели, отражающей...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «История часов»