Всего публикаций 217.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия «Удивительный мир часов» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе "Удивительный мир часов" Цель: обобщение и систематизация знаний детей о часах, о времени. Задачи: 1. Познавательное развитие: - формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей; - закреплять знания детей о видах часов; - учить...
«Времена года. Месяцы. Части суток». Технологическая карта ООД по формированию математических представлений в старшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №29 Пушкинского района г. Санкт – Петербург Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Воспитатель: Радинская Ольга Алексеевна г....
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Содержание и методы работы с детьми старшей группы по формированию временных ориентировок
Публикация «Содержание и методы работы с детьми старшей группы по формированию...» Математические понятия выражают сложные отношения и формы действенного мира: количественные, пространственные, временные представления, представления о форме и величине. Абстрактность объектов математики, с одной стороны, конкретность наглядно-действенного и наглядно-образного...
«Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе «Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе. Цель: формирование представлений о временах года, их характерных особенностях. Задачи: • развивать навыки микроориентировки; • упражнять в расположении предметов на доске в названных направлениях;...
Конспект занятия по конструированию «Веселые часы» для детей 5–6 лет Ц ель Знакомство детей старшего дошкольного возраста со способом создания часов с помощью конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы» по предложенной схеме. Зада чи: Образовательные: - закрепить умение создавать обьемную модель с механизмом по схеме (на примере часов); -...
Консультация для родителей «Сколько времени уделять ребёнку в возрасте 5–6 лет» В возрасте 5–6 лет дети активно развиваются и нуждаются в разнообразных занятиях и активности. Однако важно найти баланс между учёбой, играми и отдыхом, чтобы ребёнок не переутомлялся и не терял интерес к занятиям. Рекомендуется проводить с ребёнком около 3–4 часов в день,...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Коллекционирование. Коллекция часов как средство познавательного и речевого развития старших дошкольников
Статья «Коллекционирование. Коллекция часов как средство познавательного и...» Детское коллекционирование – это целенаправленное собирательство разнообразных предметов, объединенных по определенным признакам и представляющих познавательную или художественную ценность. Цель коллекционирования: развитие познавательной активности (интерес и деятельность)...
Система работы по формированию временных представлений в старшей группе ЗАНЯТИЕ № 1 Цели: 1.Упражнять детей в счете до 8; учить обозначать число соответствующей цифрой. 2.Познакомить с понятием сутки. 3.Развивать умение сравнивать предметы по длине и высоте, выстраивая соответствующие сериационные ряды. Материал: около 30 небольших предметов; набор...
Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Работа с часами и временем» Развитие временных представлений. Работа с часами и временем "Бежит время. Это как?" Так уж вышло, что обычные часы со стрелками почти ушли из нашей жизни. Их заменили электронные табло, на которых время высвечивается в виде пары двузначных цифр. Мелочь? Но, оказывается, детям,...
Методика организации работы по обогащению представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Интерактивная песочница – современное средство полноценного развития детей. Песок, эффективность которого уже доказана, в сочетании со специальным оборудованием, пройденным необходимые тестирования, создают инновационное пространство, которое можно применять в любой деятельности...
Условия для формирование временных представлений с помощью дидактической сказки у старших дошкольников Условия для формирование временных представлений с помощью дидактической сказки у старших дошкольников Вещугина Анастасия Формирование временных представлений является одним из важных направлений в познавательном развитии дошкольника. Н. А. Афонина считает, что временные...
Познавательный проект в старшей группе «Часы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «Жаворонок» Познавательный проект в старшей группе «Часы бывают разные!» «Детский проект» Авторы: Заркуа А.В- воспитатель высш. кв. кат Петецкая Н.П- воспитатель высш. кв. кат Абакан, 2024...
Паспорт мини-музея «Часы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «Жаворонок» Паспорт мини - музея «Часы» в старшей группе «Лесовички» Подготовили: Заркуа А.В- воспитатель высш. кв. кат Петецкая Н.П- воспитатель высш. кв. кат Абакан, 2024 Актуальность...
Дидактическая игра «Дорожные часы» для детей старшего дошкольного возраста
![Дидактическая игра «Дорожные часы» для детей старшего дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2274351-1713086714.jpg)
![Конспект занятия по познавательному развитию с элементами дискуссии для детей 5–6 лет «Такие разные часы»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3400012-1711304827.jpg)
Картотека дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки во времени для детей 5–6 лет «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской модели, отражающей...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «История часов»
![Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «История часов»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2905886-1707394401.jpg)