Всего публикаций 191.
Все разделы
| Вода. Конспекты занятий
Лучшее
Конспект НОД «Вода бывает теплой, холодной, горячей»
Конспект НОД «Вода бывает теплой, холодной, горячей». Тема
занятия:
«Вода бывает теплой, холодной, горячей».
Цель: - Дать детям представление, что
вода бывает разной
температуры: холодной, теплой, горячей. - Подвести детей к пониманию того, что
вода важна в развитии всего...
«Волшебница-вода». Проектная деятельность с детьми 2–3 лет в первой младшей группе
Вид
проекта: долгосрочный, творчески - поисковый. Тема
проекта:
«Волшебница-вода» Проблема: У детей недостаточно сформированы представления о воде.
Цель: Продолжать формировать первичные представления о
воде: прозрачная, льется, журчит, капает.
Задачи: - Ознакомление детей со...
Вода. Конспекты занятий - «Водичка, водичка, вода». Конспект занятия по познанию для второй младшей группы
Публикация ««Водичка, водичка, вода». Конспект занятия по познанию для второй...»
Конспект занятия по познанию на тему: «Водичка, водичка, вода». Для второй младшей группы. Воспитатель: Буданова Анна Викторовна. Цель: знакомства со свойствами воды, пополнение словарного запаса, развитие познавательной активности. Задачи: знакомство с техникой...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчёт о занятии «День воды и чистоты» в старшей группе
С детьми старшей гр. мы провели занятие на тему "День воды и чистоты,"соответствующее тематической неделе "Неболейки" На занятии дети подробно узнали о свойствах воды, о значении воды для жизни на Земле. На протяжении всего занятия мы отгадывали загадки о воде; провели опыт с...
Фотоотчет о занятии «Путешествие с Капелькой»
Сегодня к детям второй младшей группы пришла необычная гостья – Капелька. Чтобы дети узнали её, им пришлось отгадать загадку. Она и в море, и в реке Она и в кране, в ручейке. И в пруду, и в роднике. Может дождиком скакать, С неба землю поливать( Капелька) Дети отправились в...
Секреты чистой воды: почему она важна для нас. Фотоотчет занятия по экологии
Вода — это один из самых важных ресурсов на нашей планете. Она нужна нам для жизни, для питья, приготовления пищи, а также для ухода за растениями и животными. Но многие люди не задумываются о том, как важно бережно относиться к воде. Занятие по экологии в средней группе...
Вода. Конспекты занятий - «Круговорот воды в природе». Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в старшей группе
Статья ««Круговорот воды в природе». Конспект комплексного занятия по...»
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию: «Круговорот воды в природе» в старшей комбинированной группе «Ромашка» Цель: ознакомление детей с явлением «Круговорот воды в природе». Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знание детей о воде и ее свойствах,...
Фотоотчёт экологического занятия на тему: «День капельки»
В ходе тематической недели "Земля,вода, солнце" в старшей группе было проведено занятие на тему:"День капельки" Цель занятия: развитие познавательных интересов ,положительной мотивации к получению новых знаний. В гости к ребятам пришла сама Капелька .Она попросила ребят помочь...
«Растворимость веществ в воде. Окрашивание воды». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе
«Растворимость веществ в воде. Окрашивание воды». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Цель: развитие познавательных способностей у детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: Образовательные: • помочь детям выявить свойства воды: вода может...
«Свойства воды. Круговорот воды в природе». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ
Вода нужна не только человеку, но и всему живому на Земле. Без воды нет жизни. Для рыб, некоторых растений и животных вода - это среда обитания. На занятии объединения "Экологический калейдоскоп" мы вспомнили о том, где можно увидеть воду (в природе, в быту, какими свойствами...
«Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ
На занятии объединения "Экологический калейдоскоп" мы говорили о свойствах воды . Ребята вспомнили и рассказали, где они видели воду. Мы побеседовали, почему так важно охранять водные ресурсы и бережно расходовать воду в быту. Далее, были проведены опыты с водой. Опыт 1. Какой...