Показаны публикации 21-30 из 1597.
Все разделы
| Величина, сравниваем по величине
Дидактические игры по формированию представлений о величине предмета Дидактические игры по формированию представлений о величине (размере, длине, ширине, высоте) предмета Цель: • Научить детей сравнивать предметы по размеру, длине, высоте и ширине, используя слова: шире — уже, длиннее — короче, выше — ниже, больше — меньше. • Овладеть навыками...
«Большие и маленькие ели». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Величина, сравниваем по величине - Дидактическая игра по математике «Большой — маленький»
Публикация «Дидактическая игра по математике «Большой —...» Цель: развивать способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие. Оборудование: деревянные фигуры диких животных, растений. Игра. Воспитатель посредством использования наглядного материала моделирует образовательную игровую ситуацию, ждет, когда дети...
«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» «Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Интеграция областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие. Цель: закреплять умение рисовать предметы...
Конспект занятия «Большие и маленькие мячи для Тани»
«Мячи большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи большие и маленькие» Цель: формировать у детей умение изображать предметы круглой формы с помощью штампов. Задачи: Образовательные: предоставить возможность детям при помощи взрослого узнать, как можно рисовать при помощи...
Величина, сравниваем по величине - «Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе
Статья ««Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект ООД по рисованию во...» Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Обучающие: -учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо); -учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Развивающие:...
«Высокие и низкие ели». Рисование в старшей группе
Консультация «Жизнь ценится не за длину, а за содержание» Почему люди кричат? Однажды учитель спросил учеников: - Почему люди при ссорах повышают голос? - Наверное, они теряют спокойствие, - предположили ученики. - Но зачем повышать голос, если второй человек находится рядом с тобой? - спрашивал учитель. Ученики недоуменно пожимали...
Игры на развитие восприятия величины во второй младшей группе
Величина, сравниваем по величине - перейти на главную страницу рубрики.