Получи документы

«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Оксана Анатольевна
«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

«Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Интеграция областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие.

Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы. Формировать навыки закрашивания краской, не выходя за контуры. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Материалы: листы бумаги синего цвета формат А5, кисточки, баночки с водой, салфетки, белая гуашь, клеёнки, подставки под кисточки, игрушка- снеговик, 2 макета снежных комочков, пластмассовые шарики белого цвета.

Ход НОД

Публикация «„Снежные комочки, большие и маленькие“, Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Орг. Момент «Приветствие гостей»

Игровая мотивация –Снеговик

- Ребята, а у нас ещё один гость! Узнали? Кто это? (Снеговик)

- Ребята, а снеговик пришёл не с пустыми руками, он принёс ведро. Посмотрите, что в ведре?

- Правильно, это снежки. Снеговик хочет поиграть с вами в снежки. А их мало, на всех не хватит. Где же нам взять ещё снежки? Как помочь снеговику? (принести с улицы, слепить, сделать из чего-нибудь и др)

- А мы можем нарисовать снежки?

- Посмотрите на снежок, на что он похож? (на шарик)

-Ребята, у меня есть шарики, возьмите по –одному и рассмотрите его. (Дети садятся на стульчики)

- Какой он формы? (круглый, потому, что катится)

- А какого он цвета? (белый)

- А почему он белый? (на снег похож)

После обследования, шарики убираем в коробку.

Ребята, а у нас же есть комочки, посмотрите на них. Какие они? Одинаковые или разные?

-Это какой комочек? (маленький)

-Покажите мне маленький комочек.

- А это какой комочек?

- Покажите мне большой комочек

- Ребята, а снеговик наш уже заждался. Поиграем с ним?

Физминутка

Давай дружок

Возьмём снежок

И слепим мы с тобой комок

Дети садятся за столы.

Показ рисования на мольберте.

- Ребята, посмотрите, как я буду рисовать снежок. Сначала берём кисточку в руку. Как правильно мы её должны взять? (тремя пальчиками, выше металлической основы).

- теперь окунаем кисточку в воду, убираем лишнюю воду, потому что гуашь не любит много воды. Кончик кисточки окунаем в гуашь. Одной рукой мы придерживаем лист бумаги, а другой будем рисовать. Сначала нарисуем большой комочек. Он круглый, значит мы рисуем круг, вот так. А вы нарисуйте комочек пальчиком в воздухе. (дети рисуют).

- А комочек же из снега, значит мы его закрасим белым цветом. Для этого у нас есть белая гуашь. Как будем закрашивать? Какими линиями? (прямыми, слева на право)

- Теперь я нарисую маленький снежный комочек. Снова беру кисточку, окунаю её в воду, убираю лишнюю воду. Затем одной рукой мы придерживаем лист бумаги, а другой рисуем маленький круг. Мы нарисовали маленький снежный комочек. Как мы будем закрашивать? (мы будем проводить линии слева на право)

-перед тем, как мы начнём рисовать, наши пальчики нужно размять.

П. г. «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили, («лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий (чертим руками круг)

Очень гладкий (одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий! (грозим пальчиком)

- Теперь возьмите кисточку в руки.

- Правильно, мы берём кисточку тремя пальчиками выше металлической основы. И начинаем рисовать.

- Получилось? Закрасили?

- Теперь будем рисовать маленький снежный комочек. Правильно держим кисточку, окунаем её в воду….

Дети вместе с воспитателем рисуют маленький снежный комочек и закрашивают его.

Рисунки детей вывешиваем на мольберт.

Подведение итогов (рефлексия)

-Ребята, давайте посмотрим на наши работы.

-Что мы сегодня рисовали? (снежные комочки)

-А давайте расскажем снеговику, какие мы нарисовали комочки?

-Какой они формы?

-Какого цвета?

- А какого размера?

Снеговик очень доволен, ему понравились ваши комочки. Но ему пора уходить. Давайте, попрощаемся со снеговиком…

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 16:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Снежные комочки, большие и маленькие». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Анатольевна (УИ 6791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД