Папки-передвижки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в средней группе

Показаны публикации 71-80 из 200.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Конспект занятия в средней группе «Снежинка. Свойства снега» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме: «Снежинка» Воспитатель: Хацуева К.С. Тема: Снежинка. Цели: Закрепить у детей знания о природном объекте - снеге и его единице-снежинке,...

Исследовательский проект «Снег, снежок» в средней группе Исследовательский проект в средней группе «Снег, снежок» Тип проекта: познавательно - исследовательский; Продолжительность: краткосрочный Участники исследовательского проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Актуальность проблемы: Во время прогулки дети увидели...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект совместной экспериментальной деятельности в средней группе «Свойства льда»

Публикация «Конспект совместной экспериментальной деятельности в средней группе...» Конспект совместной деятельности в средней группе «Зимние превращения». Цель: развитие речи через экспериментальную деятельность. Создание условий для получения детьми представлений о свойствах льда опытным путем, формирование познавательного интереса. Задачи. Образовательные:...

Ознакомление со сказкой «Снегурочка» через экспериментальную деятельность в средней группе Ознакомление со сказкой «Снегурочка», через экспериментальную деятельность (средняя группа) Цель: Приобщение детей к художественной литературе через сказки и эксперименты. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки; -продолжать совершенствовать...

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему растаяла Снегурочка?» Тема занятия: Почему растаяла Снегурочка? Группа: средняя (4- 5 лет) Пояснительная записка Конспект занятия составлен в соответствии с ФГОС ДО и образовательной программой дошкольного образовательного учреждения. В процессе занятия осуществляется интеграция следующих...

Конспект ОД в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности «Освобождение бусинок из ледяного плена» Тема: «Освобождение бусинок из ледяного плена». Задачи: • Формировать представления детей о свойствах воды и льда; Развивать дивергентное мышление при выборе способа действия; Формировать умение у детей делать выводы по результатам работы; Закреплять навыки безопасного поведения...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей 4–5 лет

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей 4–5...»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за снегом» Цели: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдением. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,...

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за льдом» Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать сравнивать; прививать интерес к природе; развивать речь. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,...

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы:...

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом в средней группе

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом в средней группе
Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Ход наблюдения: Обратить внимание на...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 5 6 7 8 9 ... 19


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в средней группе»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД