Приложение МААМ

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в средней группе

Показаны публикации 81-90 из 200.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Экспериментальная деятельность «Снег и лёд, что если разукрасить» в средней группе

Экспериментальная деятельность «Снег и лёд, что если разукрасить» в средней группе
Экспериментальная деятельность. Старшая группа «Цыплята». Подм-ый воспитатель: Куровская Зинаида Николаевна. Тема: "Снег и лёд, что если разукрасить?" Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: расширять...

Конспект занятия опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды и льда» в средней группе Конспект занятия опытно – экспериментальная деятельность в средней группе «Свойства воды и льда». Михайлова любовь михайловна. Конспект занятия опытно – экспериментальная деятельность в средней группе «Свойства воды и льда». Цель: Расширять представление о явлениях неживой...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы

Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней...»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый. Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт, Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лёд Во дворе лопатой. М. Познанская * Белым снегом всё покрыло: И деревья, и дома. Свищет ветер...

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Почему растаяла Снегурочка» Цель: развитие познавательных функций: мышления, памяти, внимания, воображения. Задачи: Образовательные: расширять знания и представления детей об объектах, явлениях природы, устанавливать причинно-следственные связи с проведением опытов; расширять представления детей о...

Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом»

Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом»
Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий, тает, его можно раскрасить и т. д) ; продолжать формировать представление о разнообразных состояниях воды; способствовать...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»
Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы. Ход наблюдения Вопросы воспитателя: Что это? Почему идет снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Каким бывает снег?...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект наблюдения за снегом на участке в средней группе

Статья «Конспект наблюдения за снегом на участке в средней...»

Конспект наблюдения за снегом на участке в средней группе
Цели: - развивать наблюдательность; - закреплять знания детей о признаках зимы, - учить самостоятельно выделять и называть явления в природе зимой; - формировать интерес к неживой природе. Ход наблюдения. Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Свойства снега» Межекова М.А Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: « Свойства снега» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления со свойствами снега Задачи: 1. Создать условия для ознакомления со свойствами снега...

Конспект НОД в средней группе «Снег, свойства снега» НОД в средней группе «Снег, свойства снега». Цель: расширять и обогащать представления детей о свойстве снега, о зимних явлениях. Задачи: Закрепить представления детей о снеге и его свойствах. Познакомить детей со льдом и его свойствами (гладкий, прозрачный, холодный, твердый) -...

Творческо-исследовательский проект «Снегири» в средней группе Творческо-исследовательский проект « Снегири» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: групповой. Дети, родители, воспитатели группы. Проблема проекта: 1. Что это за птица – снегирь? Характерные признаки вида. 2. Особенности жизни птицы. 3. Чем питается...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 19


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом в средней группе»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД