Показаны публикации 281-290 из 14770.
Все разделы
| Чтение, детская литература
Фотоотчет об участии в региональном этапе Рождественских чтений
НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физическое развитие детей №31 «Родничок» 607039, Нижегородская область, город Выкса, сельский поселок Дружба, микрорайон...
Чтение, детская литература - «Знатоки литературы». Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе
Публикация ««Знатоки литературы». Конспект НОД по ознакомлению с художественной...» НОД для детей подготовительной группы по ознакомлению с художественной литературой «Знатоки литературы» Цель: Формирование интереса дошкольников к художественной литературе. Задачи: 1. Закрепить знания о названиях детских произведений, их героев. 2. Развивать умения детей...
Консультация для родителей «Художественные произведения, формирующие литературный вкус» В 2-3 года ребенок уже воспринимает книжки не просто в качестве интересных предметов, он начинает постепенно осознавать смысл описанных историй, понимать сюжет, выражать свое мнение по поводу услышанного и увиденного. Самое время приступать к более серьезному и осмысленному...
День Победы. Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста «Мы этой памяти верны» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п.г.т. Безенчук, муниципального района Безенчукский Самарской области, структурное подразделение детский сад «Ручеёк» Музыкально-литературная композиция посвященная...
Обследование чтения у детей учителем-логопедом Виды заданий: 1) восприятие детьми букв, т.е. их узнавание. Ребенку предлагается ряд букв, среди которых должны быть буквы, соответствующие родственным звукам (свистящие и шипящие, звонкие и глухие и т.п. Ребенку предлагается назвать буквы, а если это невозможно в силу речевого...
Чтение, детская литература - Приобщение к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
Статья «Приобщение к художественной литературе детей старшего дошкольного...» Приобщение к художественной литературе Тема: «Знакомство с творчеством С.Я. Маршака» Цель: Приобщать детей к миру книжной культуры Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака; 2. Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. 3. Формировать умение...
Конспект занятия по произведению В. Сутеева «Под грибом» Конспект занятия «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В.Сутеева "Под грибом". Задачи: Воспитывать навык слушания, формировать эмоциональный отклик на содержание произведения. Учить понимать вопросы по прочитанному и отвечать на них. Развивать связную речь,...
Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Цель: закрепить знания о произведениях С.Я. Маршака. Задачи: - активизировать словарь детей, закрепить знания о произведениях С.Я. Маршака. - развивать воображение, мышление, культуру...
«Осенний букет». Литературно-творческая гостиная с родителями Литературно-творческая гостиная с родителями «Осенний букет» Цель мероприятия: Обогащение разностороннего запаса художественных впечатлений детей посредством широкого приобщения их к общечеловеческой культуре: искусству (музыкальному, изобразительному, литературе. Задачи: -...
Чтение, детская литература - перейти на главную страницу рубрики.