Показаны публикации 31-40 из 585.
Все разделы
| Счёт. Цифры и числа, количество
«Найди и посчитай». Дидактическая игра со снежинками для развития зрительного внимания у дошкольников
Данная игра представляет собой поле с
цифрами, которые спрятаны за снежинками.
Цель: развития зрительного внимания.
Задачи: - развитие развитие зрительного восприятия, памяти и мышления; - развитие мелкой моторики рук дошкольников; - совершенствование умения изменять слова в...
Дидактическая игра «Что скрывают цифры?» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста навык соотнесения
числа с определенным цветом.
Задачи: - закрепить знание детьми чисел 1 – 10, умение выбирать карандаш определенного цвета в соответствии с условием на картинке; закрепить умение находить карандаши светлых...
Счёт. Цифры и числа, количество - «В гости к Робинзону Крузо. Счет в пределах 9». Открытое занятие по математике в подготовительной группе
Публикация ««В гости к Робинзону Крузо. Счет в пределах 9». Открытое занятие по...»
Открытое занятие по математике в подготовительной группе «В гости к Робинзону Крузо». Цель: закрепление элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра по математике «Посчитай правильно» для детей от 3 лет
Игра направлена на развитие памяти и интеллектуальных особенностей, а так же мелкой моторики рук ребенка. Благодаря занятиям в игровой форме малыш с легкостью сможет научиться основным навыкам, которые будут необходимы в школе. Особенности: Возраст: От 3 лет Материал: Картон...
«Число 4». Конспект занятия по ФЭМП в средней коррекционной группе
Конспект по ФЭМП в средней коррекционной группе «Число 4» Цель: знакомство с цифрой 4. Задачи: • познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4; • учить обводить цифру 4 по точкам; • способствовать развитию зрительного внимания; • закреплять знания о цифрах 1, 2, 3; • развивать...
Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 9. Число 9» в подготовительной группе
Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 9. Число 9» в подготовительной группе. Цель: * Познакомиться с образованием и составом числа девять цифрой девять * Закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязь целого и частей, сложение и вычитание на числовом отрезке,...
Счёт. Цифры и числа, количество - «Поможем лесным жителям вернуть елочные игрушки. Счет до 10. Сравнение по высоте». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Статья ««Поможем лесным жителям вернуть елочные игрушки. Счет до 10....»
«Поможем лесным жителям вернуть елочные игрушки». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Цель: совершенствование навыков счета по образцу и на слух в пределах 10. Задачи: Образовательные: • совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; •...
«Задания куклы Даши. Счет в пределах шести». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
«Задания куклы Даши. Счет в пределах шести». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Цель: обучение счету в пределах шести. Задачи: Образовательные: • учить считать в пределах 6, показать об¬разование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними...
«В поисках клада. Счет в пределах 10». Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста (с использованием ИКТ) Тема: «В поисках клада». Цель: Создать условия для развития памяти, мышления, умения ориентироваться в пространстве и времени, вести счет до десяти. Задачи:...
«Поможем Деду Морозу. Счет в пределах 10». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Деду Морозу». Цель: закрепление представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10. Задачи: Образовательные: •...
Счёт. Цифры и числа, количество - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.