МААМ-картинки

Рифмы, учимся рифмовать

Показаны публикации 101-110 из 170.
Все разделы | Рифмы, учимся рифмовать


Составление рифмованных текстов с детьми дошкольного возраста Составление рифмованных текстов с детьми дошкольного возраста. Работа с такой формой монологического текста, как стихотворение, благоприятствует развитию способности чувствовать художественную выразительность слова. При восприятии стихотворных текстов детьми закладывается...

«Бюро находок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: - Закрепление умения отвечать в рифму на загадки - складки. - Развитие умения эмоционально читать стихи, выполнять движения в играх - диалогах. - Развитие двигательной активности детей. - Побуждение к творчеству. - Воспитание доброго отношения к животным. План -...

Рифмы, учимся рифмовать - Игра на подбор рифм «Отправляемся в поход»

Публикация «Игра на подбор рифм «Отправляемся в...» Предлагаю вашему вниманию авторскую игру по подбору рифм. Игра поможет разнообразить занятия, закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память, развивать слуховое внимание, фонематический слух, чувство ритма,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека «Логопедические рифмовки» Много лет назад я приобрела книгу Е.А. Алифановой , Н.Е.Егоровой «Логопедические упражнения в рифмах». Ценность данного пособия- автоматизация поставленного звука ,но при этом исключаются другие, дефектно произносимые звуки. Вот рифмовки для автоматизации звука « Л», но без...

«В гости к звукам». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: продолжать развивать слуховую память детей, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Тренировать внимание, развивать сообрази¬тельность, воображение. Упражнять в выполнении движений под слова стихов, развивая мимику, пантомимику, координацию движений. Учить...

Консультация для воспитателей и родителей «День, прожитый в рифму» День, прожитый в рифму Стихотворение – самый доступный для детей текст. Малыш, еще не умеющий говорить, охотно кивает в такт ритмичным словам, которые произносит взрослый. А когда слышит одно и то же стихотворение несколько раз, то вместе со взрослым тянет гласные звуки и...

Рифмы, учимся рифмовать - Форма детского словотворчества «Лимерики»

Статья «Форма детского словотворчества...» Лимерик – форма детского словотворчества. В соответствии с ФГОС одной из составляющей образовательной области «Речевое развитие » является – развитие речевого творчества детей. Одной из технологий по развитию связной речи дошкольников является сочинительство. Работа с такой...

Игра «Юлька-рифмулька»

Игра «Юлька-рифмулька»
Дидактическая игра поможет ребенку закрепить навыки чтения, развить внимание, память, мышление, вызвать интерес к чтению.Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошколтного возраста (5-7 лет, способствует обогащению словарного запаса, развивает память, внимание. В...

«Пусть попляшет язычок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Занятие 6. «Пусть попляшет язычок» Цель: продолжать знакомить детей со скороговорками. Учить про¬износить их в быстром темпе, но чётко выговаривая каждый звук, обращать внимание на работу губ, положение языка, правильное (носовое) дыхание. Упражнять в подборе, нахожде¬нии рифмы...

Игры-рифмовки для развития речи детей! Рифмы-миниатюры - отличный материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции , развивают память и...


Рифмы, учимся рифмовать - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Начало   Ещё   


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Рифмы, учимся рифмовать»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД