МААМ-картинки

Рифмы, учимся рифмовать - лучшее.

Всего публикаций 18.
Все разделы | Рифмы, учимся рифмовать

Лучшее

Короткие загадки-рифмовки для детей 3–7 лет на тему «Кухонная утварь» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, а также люди прочих профессий, работающие с детьми. Дети очень любят показывать, что они всё знают и получать за это похвалу. Чтобы лишний раз спровоцировать подтверждение этому, я сочинил коротенькие загадки -...

Коротенькие загадки-рифмовки для детей в возрасте от 3 до 8 лет Уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, во все времена дети радовались, когда им удавалось отгадать загадку. Если, при этом загадка приносила им какую либо дополнительную информацию, то радовались и те, кто загадывал. Сочинил несколько простеньких загадок, предлагаю,...

Рифмы, учимся рифмовать - Дидактическая игра из соленого теста «Складушки-рифмушки» для детей 5–7 лет

Публикация «Дидактическая игра из соленого теста «Складушки-рифмушки» для детей...»

Дидактическая игра из соленого теста «Складушки-рифмушки» для детей 5–7 лет
Дидактическая игра «Складушки – рифмушки» Методические рекомендации : Игра предназначена для детей в возрасте 5-7 лет. Цель : Закрепление умения подбирать рифму. Учить детей отвечать словом, созвучным с названным. Задачи: • Развивать фонематический слух; • Закрепить правильное...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о проведении поэтического часа «Поэты-фронтовики, ваши жизни война рифмовала» в старших классах

Фотоотчет о проведении поэтического часа «Поэты-фронтовики, ваши жизни война рифмовала» в старших классах
Фронтовые поэты, С напором свинцового шквала Ваши жизни судьба, Ваши жизни война рифмовала. И едва затихало сраженье – Атаке не вечно же длиться, - Как оно оживало На ваших горящих страницах. М. Сергеев «Фронтовые поэты» 24 февраля в рамках месячника оборонно-массовой и...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Соедини рифмы. Найди стихотворение» Задачи: • знакомство детей с понятием «рифма», формирование умения подбирать рифмы к словам; • формирование представлений об отличии стихотворного текста от прозы, умения находить рифму в тексте; • учить работать вместе, сообща, дружно; • пробудить желание читать и сочинять...

Консультация «Мы играем — рифмы подбираем»

Консультация «Мы играем — рифмы подбираем»
Мы играем – рифмы подбираем Цели игр с рифмами: -обогащение и активизация словаря детей названиями предметов и их частей, -обогащение и активизация словаря детей антонимами, прилагательными, глаголами, наречиями, -закрепление умения образовывать новую форму слов с помощью...

Рифмы, учимся рифмовать - Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста

Статья «Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с...»

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный лад, формировать позитивный настрой, доброжелательное отношение детей друг к другу и к педагогу. Художественное слово оказывает...

Формирование навыков речевого творчества у детей посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов Формирование навыков речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов. Задачи: 1. Изучить возможности освоения детьми алгоритма по составлению рифмовок и рифмованных текстов в стиле нелепицы. 2. Создать условия...

Консультация «Сидим дома — не скучаем, рифмы сочиняем» ИГРА " РИФМЫ" Мы в рифмы играли – слова подбирали. Сейчас поиграем с тобой. Картинку покажем и слово подскажем- Какое возьмём мы с собой. Скажу я гармошка, а ты мне…(картошка, Держу я рубашку, ты видишь…(букашку, Взяла я корзину, купил ты…(картину. Я вижу: на поле пасётся...

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень»

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень»
Пошаговый МАСТЕР - КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем и рисуем "ОСЕНЬ" Для работы на понадобятся следующие материалы: * Белый лист плотной бумаги А4 (можно картона) * Краски "Гуашь"...

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе
Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами. Задачи: Обучать детей умению вести беседу, отвечать на вопросы и задавать их. Развивать умение слушать...

Фотоотчет о районном конкурсе чтецов «В рифму с природой» среди воспитанников детского сада

Фотоотчет о районном конкурсе чтецов «В рифму с природой» среди воспитанников детского сада
16 октября в нашем саду состоялся конкурс чтецов по экологии. На празднике учавствовали дети с младшей,средней ,старшей и подготовительной группы. Из этих юных чтецов были отмечаны-5 лучших ребят и выдвинуты на районный конкурс. 24 октября в нашем саду-состоялся районный конкурс...

«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе слов,...

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении органа слуха. Тренировка внимания, умения вслушаться, различать звуки. Различение прозы и стихотворной речи. Развитие моторики пальцев рук....

«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но среди множества слов встречаются слова, похожие по звучанию. Подводить к понятию "рифма". Ход занятия: - Ребята, у нас в гостях корова My....

«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что мы слышим звуки, они разные, их много. Развивать слуховую память детей, внимание, воображение. Упражнять в произношении звуков (шипящие,...

Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР

Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР
Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР При развитии фонематического восприятия дети с речевыми нарушениями, вслушиваясь в звуки речи, сравнивая слова по звуковым моделям и находя в них сходство и различие, учатся чувствовать ритм, рифму, участвуют в формировании языкового...

Олимпийская рифмовка к Олимпиаде 2014, для детей детского сада Вот и закончилась Олимпиада! Много новых рекордов и медалей было достигнуто на ней. Морем эмоций и впечатлений,наполнился весь мир, включая все возрастные категории.Олимпиада проникла во все уголки земного шара, в том числе и в наш детский сад.В нашем учреждении прошло много...


Страницы: 1


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Рифмы, учимся рифмовать - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД