Всего публикаций 18.
Все разделы
| Рифмы, учимся рифмовать
Короткие загадки-рифмовки для детей 3–7 лет на тему «Кухонная утварь» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, а также люди прочих профессий, работающие с детьми. Дети очень любят показывать, что они всё знают и получать за это похвалу. Чтобы лишний раз спровоцировать подтверждение этому, я сочинил коротенькие загадки -...
Коротенькие загадки-рифмовки для детей в возрасте от 3 до 8 лет Уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, во все времена дети радовались, когда им удавалось отгадать загадку. Если, при этом загадка приносила им какую либо дополнительную информацию, то радовались и те, кто загадывал. Сочинил несколько простеньких загадок, предлагаю,...
Рифмы, учимся рифмовать - Дидактическая игра из соленого теста «Складушки-рифмушки» для детей 5–7 лет
Публикация «Дидактическая игра из соленого теста «Складушки-рифмушки» для детей...»
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Соедини рифмы. Найди стихотворение» Задачи: • знакомство детей с понятием «рифма», формирование умения подбирать рифмы к словам; • формирование представлений об отличии стихотворного текста от прозы, умения находить рифму в тексте; • учить работать вместе, сообща, дружно; • пробудить желание читать и сочинять...
Консультация «Мы играем — рифмы подбираем»
Рифмы, учимся рифмовать - Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста
Статья «Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с...»
Формирование навыков речевого творчества у детей посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов Формирование навыков речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов. Задачи: 1. Изучить возможности освоения детьми алгоритма по составлению рифмовок и рифмованных текстов в стиле нелепицы. 2. Создать условия...
Консультация «Сидим дома — не скучаем, рифмы сочиняем» ИГРА " РИФМЫ" Мы в рифмы играли – слова подбирали. Сейчас поиграем с тобой. Картинку покажем и слово подскажем- Какое возьмём мы с собой. Скажу я гармошка, а ты мне…(картошка, Держу я рубашку, ты видишь…(букашку, Взяла я корзину, купил ты…(картину. Я вижу: на поле пасётся...
Фотоотчет о районном конкурсе чтецов «В рифму с природой» среди воспитанников детского сада
«Барабулька — лекарство от слёз». Конспект занятия в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе слов,...
«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении органа слуха. Тренировка внимания, умения вслушаться, различать звуки. Различение прозы и стихотворной речи. Развитие моторики пальцев рук....
«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но среди множества слов встречаются слова, похожие по звучанию. Подводить к понятию "рифма". Ход занятия: - Ребята, у нас в гостях корова My....
«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что мы слышим звуки, они разные, их много. Развивать слуховую память детей, внимание, воображение. Упражнять в произношении звуков (шипящие,...
Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР
Олимпийская рифмовка к Олимпиаде 2014, для детей детского сада Вот и закончилась Олимпиада! Много новых рекордов и медалей было достигнуто на ней. Морем эмоций и впечатлений,наполнился весь мир, включая все возрастные категории.Олимпиада проникла во все уголки земного шара, в том числе и в наш детский сад.В нашем учреждении прошло много...