Папки-передвижки

Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе

Показаны публикации 131-140 из 2785.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект ОРУ по адаптивной физической культуре с детьми ОВЗ старший возраст «В гости к радуге» с использование обручей Конспект занятия по Адаптивной физической культуре «В гости к радуге» с детьми ОВЗ старший возраст. Цель: Поддерживать и развивать устойчивый интерес к физической культуре и приобщать к здоровому образу жизни через обучение детей упражнениям с обручами. Задачи: Образовательные:...

Рабочая программа воспитания и обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи 5–6 лет на учебный год Рабочая программа воспитания и обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-6 лет жизни для групп компенсирующей направленности на 2022-2023 учебный год. Учитель-логопед Буева В.А. Город Липецк. Введение. «Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего возраста с умственной отсталостью «Дары осени»

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего...» Цель: создание условий для активной познавательной деятельности детей по ознакомлению с окружающим. Задачи: Коррекционно - образовательные: • Развивать активный и пассивный словарь по теме «Осень. Дары осени». • Закрепить представления о цифрах, математические понятия «больше»,...

Коррекционное занятие по рисованию «Белка» для дошкольников с нарушением зрения старшей группы

Коррекционное занятие по рисованию «Белка» для дошкольников с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по рисованию «Белка» для дошкольников с нарушением зрения старшей группы. Цель: создание рисунка белки с помощью геометрических фигур. Задачи: • формировать представления о диких животных; • учить видеть геометрические формы в предметах, изображениях; •...

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с ЗПР 1.Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради Найди одинаковые овощи и раскрась их. 3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на...

Развитие мелкой моторики у детей 5–6 лет с задержкой психического развития Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Учитель-дефектолог Перминова Екатерина Андреевна МБДОУ – детский сад №548 «Мелкая моторика – общность между работой костной, мышечной и нервной системами в единстве со зрением в исполнении небольших и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Уголок эмоциональной разгрузки для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Статья «Уголок эмоциональной разгрузки для детей старшего дошкольного...»

Уголок эмоциональной разгрузки для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Эмоциональная сфера человека относится к важной составляющей личности. У детей с ОВЗ часто наблюдается недоразвитие эмоционально-волевой сферы, характеризующаяся различными расстройствами и проявляется это в снижении произвольной регуляции поведения. У ребенка наблюдается...

Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с числом 6» для детей с нарушением зрения старшей группы

Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с числом 6» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с числом 6» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: знакомство с числом 6. Задачи: • учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов; • продолжать развивать умение сравнивать...

Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группы

Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Как Умка нашел себе друга» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: формирование представлений у дошкольников с нарушением зрения о диких животных. Задачи: - учить узнавать и называть цвета реальных объектов в животном...

Учет возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста в формировании регулятивно-коммуникативных умений Общение, известно, является первой формой социальной активности. Сначала оно возникает через викарное научение, то есть прямое подражание, а затем через вербальное научение, то есть словесные инструкции. Таким образом, ребенок приобретает необходимый жизненный опыт. Развитие...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД