Папки-передвижки

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с ЗПР

Андреева Светлана
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с ЗПР

1. Создание игровой ситуации. Разминка

Не скучаем мы ничуть,

Мы готовы в дальний путь

Нам преграды не страшны,

А победы нам нужны!

2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради

Найди одинаковые овощи и раскрась их.

3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради

Найди и раскрась только те овощи, которые ты слышал в стихотворении

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!.

4. Игра на логику «Овощи - полянка». Игра на ковре. Набор одинаковых прямоугольников (грядок) и цветные круги (желтый и красный). Детям раздаются муляжи овощей. Раскладываем пример: Прямоугольники расположены по два – сверху, снизу, справа и слева. Внизу на правый прямоугольник с красным кругом кладу помидору, внизу на левый прямоугольник с желтым кругом кладу лук. Выкладываю перед детьми этот образец, прошу их собрать так же. А перед ними лежат только прямоугольники. Им надо правильно расположить цвета кругов и овощи.

5. Игра на развитие эмоционального интеллекта. Игра на ковре.

Кидаем кубик, выпадает эмоция на верхней грани.

-Что это за эмоция?

-Когда мы радуемся, грустим?

-Изобрази эту эмоцию? (как ты радуешься, например от того что пришла мама, или грустишь, когда, например, сломалась машинка)

В дальнейшем, игра по принципу крокодила, угадай ситуацию

6. Рефлексия. Прощание

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с ЗПР
Опубликовано: 13 октября 2024 в 15:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД