Андреева Светлана
Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
1. Создание игровой ситуации. Разминка
Не скучаем мы ничуть,
Мы готовы в дальний путь
Нам преграды не страшны,
А победы нам нужны!
2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради
Найди одинаковые овощи и раскрась их.
3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради
Найди и раскрась только те овощи, которые ты слышал в стихотворении
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!.
Темочки:
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Старшая группа
- Темочки
4. Игра на логику «Овощи - полянка». Игра на ковре. Набор одинаковых прямоугольников (грядок) и цветные круги (желтый и красный). Детям раздаются муляжи овощей. Раскладываем пример: Прямоугольники расположены по два – сверху, снизу, справа и слева. Внизу на правый прямоугольник с красным кругом кладу помидору, внизу на левый прямоугольник с желтым кругом кладу лук. Выкладываю перед детьми этот образец, прошу их собрать так же. А перед ними лежат только прямоугольники. Им надо правильно расположить цвета кругов и овощи.
5. Игра на развитие эмоционального интеллекта. Игра на ковре.
Кидаем кубик, выпадает эмоция на верхней грани.
-Что это за эмоция?
-Когда мы радуемся, грустим?
-Изобрази эту эмоцию? (как ты радуешься, например от того что пришла мама, или грустишь, когда, например, сломалась машинка)
В дальнейшем, игра по принципу крокодила, угадай ситуацию
6. Рефлексия. Прощание