МААМ-картинки

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Показаны публикации 5641-5650 из 23295.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ


Развитие связной речи посредством приобщения детей-логопатов к русской национальной культуре Развитие связной речи посредством приобщения детей-логопатов к русской национальной культуре. Человек – самое уникальное и прекрасное творение природы и социума. А самое главное и ценное в человеке – его индивидуальность, представляющая из себя целостное сочетание биологической,...

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ Для успешной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к интеграции в общество требуется применение новых теоретических и практических подходов к обучению, воспитанию, реабилитации и адаптации в социальную среду. Мы с вами знаем, что все необычное привлекает...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения «Осенние зарисовки»

Публикация «Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения...»

Конспект занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения «Осенние зарисовки»
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать с помощью зрения группы предметов, расположенные в пространстве. 2. Развивать зрительное внимание, память. 3. Воспитывать любовь к родным местам, желание любоваться природой родного края. Словарная работа. Предметы: солнце, тучи,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Использование Су-Джок мячика как кинезиологический метод коррекции детей с ОВЗ В поисках эффективных средств коррекции отклонений в развитии речи и высших психических функций детей с ОВЗ, возникает необходимость ориентироваться на новейшие технологии развития этих компонентов. Специалисты, пришли к выводу о необходимости комплексного сопровождения ребенка...

Консультация учителя-дефектолога на родительском собрании в группе для детей с ЗПР Учитель – дефектолог. Обучение проходит по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития представляет собой общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется, хотя и не...

Дидактические игры на уроках чтения в начальной школе с детьми с ОВЗ Большое влияние на развитие познавательной деятельности учащихся оказывает дидактическая игра. В результате систематического ее использования у детей развиваются подвижность и гибкость ума, формируются такие качества мышления, как сравнение, анализ и т.д. игры построенные на...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Речевое развитие детей с ОВЗ через театральную деятельность

Статья «Речевое развитие детей с ОВЗ через театральную...» Самую многочисленную группу от всех детей дошкольного возраста сегодня составляют дети с общим недоразвитием речи. У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения,...

Конспект урока речевой практики в 3 классе для детей с лёгкой степенью УО «Откуда книга к нам пришла» Конспект урока речевая практика в 3 классе, для детей с лёгкой степенью умственной отсталость По теме: «ОТКУДА КНИГА К НАМ ПРИШЛА» Цель: воспитать любовь к книге, интерес к чтению, расширить знания учащихся о происхождении книги. Задачи: -ознакомление детей с историей книги,...

Игры и упражнения по автоматизации звукопроизношения у детей с нарушениями речи

Игры и упражнения по автоматизации звукопроизношения у детей с нарушениями речи
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. Нарушение звукопроизношения не только...

Фотоотчет о занятии в группе РАС «Витамины для зайчика»

Фотоотчет о занятии в группе РАС «Витамины для зайчика»
Конспект Тема «Витамины для зайчика». Цель: продолжать закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятия о пользе овощей и фруктов; развивать зрительное восприятие; развивать диалогическую речь; мышление; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать...


Работа с особыми детьми, ОВЗ - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД