Показаны публикации 121-130 из 17651.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Новогодние приключения с Емелей». Сценарий новогоднего утренника в группе ЗПР Цель: Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. Задачи: • развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально передавать свой сказочный персонаж; • формировать представление детей о положительных...
Рабочая программа «Азбука безопасности» для обучающихся 1–4 классов с УО Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука безопасности» (далее - Программа) составлена на основе: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Федеральный государственный образовательный...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР
Публикация «Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком,...» Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР Темы: Коррекционная – «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Автоматизация звука Ш. Правильное произношение свистящих звуков в стихотворной речи. Грамматическая – «Существительное – часть речи, отвечающая на...
«Домашние животные». Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе детей с ЗПР Цель: Уточнение представлений детей о домашних животных , развитие речи. Задачи : Образовательные : -закрепить и уточнить знание детей домашних животных и их детёнышей; -закрепить внешние признаки животных, чем питаются. как голос подают, где живут, какую пользу приносят;...
«Звук. Буква. Символ. А, О, У, И» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ТМНР Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Тема: Звук. Буква. Символ. А, О, У, И. Цель: формирование правильного произношения звука «А», «О», «У», «И». Вызывание подражания звукам. Отработка гласных звуков. знакомство...
«День матери». Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми ОВЗ старшей группы Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми ОВЗ (старшая группа) «День матери» Подготовила учитель- логопед Друзева Светлана Борисовна Цель: повысить социальную значимость материнства, показать значимый для ребенка образ мамы. Задачи: - развивать связную речь;...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - «Продукты питания». Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе детей с ЗПР
Статья ««Продукты питания». Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе...» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе детей с ЗПР (младшая подгруппа) «Продукты питания» Программное содержание: - закреплять понятие об образовании числа 5; умение сравнивать множества из пяти предметов способом...
Развитие речи детей с ОВЗ на основе полисенсорного восприятия Развитие детей с ОВЗ невозможно без совершенствования такого важнейшего инструмента познания и мышления, как речь. Развитие речи учащихся с ОВЗ является одной из приоритетных задач. Без систематического обогащения устной и письменной речи учащихся невозможно эффективное...
«На помощь Мишутке». Сценарий спортивного развлечения для детей с РАС Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту. Задачи: Создать условия для развития умения действовать коллективно, самостоятельно. Создать благоприятный...
Роль нейроигры в развитии артикуляционных навыков детей-логопатов в ДОУ Использование инновационных технологий в работе специалистов и воспитателя по развитию коммуникативных навыков детей с ОВЗ в условиях ДОУ Воспитатель и педагог-психолог: Стародубец О.Л. Учитель-логопед ВКК: Бажина И.Н 1. С каждым годом увеличивается количество детей в дошкольных...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.