Показаны публикации 201-210 из 17651.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аппликация с элементами рисования «Портрет из осенних листьев» в подготовительной группе ОВЗ
Поделка из ткани и синтепона «Веселый урожай картошек» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Развитие понимания речи у детей с ТМНР через мелкую моторику посредством дидактических игр
Публикация «Развитие понимания речи у детей с ТМНР через мелкую моторику...» Для детей с ТМНР характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, ...
Арт-терапия в помощи детям с особыми образовательными потребностями младшего школьного возраста (экспериментальная часть) Аннотация: Данная статья посвящена исследованию эффективности воздействия арт-терапии как метода снижения высокого уровня тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья. В работе представлены результаты экспериментального исследования,...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей ГКН для детей с ЗПР «Овал» Тема: ОВАЛ Цель: Сформировать представление об овале. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в назывании времени суток и в определении их последовательности 2. Закреплять счет и знание цифр от 1 до 5 3. Актуализировать умение распознавать и на¬зывать изученные геометрические...
Дети с РАС и логоритмика Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении коммуникационных и социальных...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Социализация детей с РАС
Статья «Социализация детей с...» Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Они могут воспринимать окружающую действительность совершенно иначе, погружаясь в глубокие размышления и давая неожиданные ответы...
Как не выгореть педагогу при работе с детьми с задержкой психического развития Педагог, работающий с детьми с задержкой психического развития (ЗПР, может столкнуться с высоким уровнем стресса и потенциальным выгоранием. Чтобы избежать этого, важно учитывать несколько стратегий: 1. Постановка реалистичных целей: Установите достижимые цели для себя и своих...
Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития Развитие усидчивости у ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) требует индивидуального подхода и терпения. Вот несколько методов и стратегий, которые могут помочь в этом процессе: 1. Создание подходящей среды: Обеспечьте спокойное и удобное место для выполнения заданий,...
Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё больше...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.