Лучший педагог года Итоги 2024

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Показаны публикации 6061-6070 из 23509.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ


Применение дистанционных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ФГОС дошкольного образования обозначил правовой статус воспитанников, которые в силу ограниченных возможностей здоровья не справляются с образовательной программой наравне со...

Технология сказкотерапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Актуальной является проблема развития речи детей. C каждым годом увеличивается число детей имеющих речевые нарушения. В связи с тем, что характер нарушений речи становится сложнее у детей дошкольного возраста, возникла потребность в поиске новых способов и методов работы,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - План работы по оздоровлению детей на основе ФГОС с учетом возрастных особенностей детей

Публикация «План работы по оздоровлению детей на основе ФГОС с учетом возрастных...» Планирование работы на учебный год. Цель: обеспечить дошкольникам высокий уровень реального здоровья, вооружить необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Задачи: - сохранять и укреплять...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»

Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»
Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (6 класс) Тема: «Народное творчество» Цель: познакомить детей с разными видами народного творчества Задачи: - развивать связную речь, мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие; - воспитывать...

Проект «Мир домашних животных» группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Проект «Мир домашних животных» группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР подготовил педагог - психолог: Р.М.Халипаева 2022 год Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный. Сроки реализации: 24 октября - 28 октября 2022г. Участники проекта: дети,...

Игровая деятельность ребёнка — дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «Роль взрослых в её организации» Игровая деятельность ребёнка - дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): роль взрослых в её организации. В игре дети развиваются как личности, у них формируются те стороны психики, которые в дальнейшем будут помогать им, осуществлять успешную трудовую, учебную...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Технология по социально-эмоциональному развитию дошкольников ЗПР на материале произведений E. Чарушина

Статья «Технология по социально-эмоциональному развитию дошкольников ЗПР на...»

Технология по социально-эмоциональному развитию дошкольников ЗПР на материале произведений E. Чарушина
Современные технологии социально-личностного развития детей в процессе экологического воспитания важную роль отводят художественной литературе природоведческого содержания (произведения E.Чарушина, В. Бианки. Такая литература является важным средством формирования у детей...

План проекта для детей группы с ЗПР «Развитие графомоторных навыков» Название проекта:  «Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР». Тип  проекта: - информационный; - речевой; - познавательный; - долгосрочный. Участники проекта: - учитель-логопед; - учитель-дефектолог; - воспитатели группы; - дети старшей группы компенсирующей направленности с...

Возрастные особенности детей 1,5–2 лет Дети начинают посещение детского учреждения в возрасте полутора лет и даже раньше. К этому возрасту они уже ходят самостоятельно, умеют садиться на стул, приседать, переступать через препятствие. С помощью взрослых они учатся подниматься и спускаться по ступенькам, наступая на...

«Использование лепки в образовательной деятельности для всестороннего обучения и развития детей с РАС»

«Использование лепки в образовательной деятельности для всестороннего обучения и развития детей с РАС»
Чем же так хороша лепка? Почему именно ее часто выбирают при работе с различными психическими расстройствами? Во-первых, пластилин – это материал очень восприимчивый к чувствам ребенка. Постепенно разминая кусочек пластилина, по рукам расходится приятное тепло, и очень заметно...


Работа с особыми детьми, ОВЗ - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД