МААМ-картинки

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Показаны публикации 211-220 из 17651.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)


Опыты с различными жидкостями и предметами с детьми 12–17 лет с ОВЗ

Опыты с различными жидкостями и предметами с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Опыт1 Наливаем в емкость молоко, добавляем краситель. Мы размешали пищевой краситель с водой и влили в молоко. Шпажкой делаем разводы. Затем добавляем жидкость для мытья посуды. Размешиваем. Получаются очень красивые узоры. Опыт 2. Лава – лампа. Наливаем масло в емкость. Далее...

Использование интерактивного пола в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ На современном этапе развития образовательных учреждений для детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья, в котором созданы условия для всестороннего развития, лечения и коррекции активно внедряются разнообразные инновационные технологии. В настоящее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в группе компенсирующей направленности ДО

Публикация «Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями...» Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (далее-ОВЗ) является важной задачей для педагогов и родителей. Как же организовать патриотическое воспитание для таких детей в детском саду? Первым шагом в организации патриотического воспитания является...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Развитие речи с помощью сенсорных игр у детей с РАС» Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, как развивать речь у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) через использование сенсорных игр. Сенсорные игры — это игры, которые включают в себя различные ощущения: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание....

Использование разных форм словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушением слуха Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная речевая среда...

Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том числе детей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ

Статья «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми...» Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - дефектолога с детьми с ОВЗ Роль учителя-дефектолога дошкольного образовательного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста. Необходимо сформировать у...

Конспект НОД по ранней профориентации «Аптека» для детей с ОВЗ 4–5 лет Непосредственно образовательная деятельность для детей ОВЗ 4-5 лет по ранней профориентации тема: «Аптека» Задачи: 1.Создание условий по познавательному развитию детей при знакомстве с профессиями людей, работающих в аптеке. 2. Продолжать учить переносить реальные жизненные...

Консультация «Рисование с детьми с РАС» У детей с расстройством аутистического спектра часто неадекватное поведение, агрессивность, уход от общения даже с близкими людьми, отсутствие интереса и понимания окружающего мира. Основной проблемой становится трудность организации положительной коммуникации с таким ребенком....

Консультация для педагогов «Важность развития игровой деятельности У ребенка с аутизмом» Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности у...


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 19 20 21 22 23 ... 1765


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД