Получи документы

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Показаны публикации 221-230 из 17651.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)


Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Подготовила: Зайцева Анастасия Сергеевна учитель-дефектолог МДОУ д/с № 6 «Солнышко» Цель консультации: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе формирования компонентов лексической системы...

Консультация для родителей «Как приучать ребенка с ОВЗ к самостоятельности» Дети с ограниченными возможностями в развитии, иногда сталкиваются с проблемой неумения обслужить себя самостоятельно. Есть дети, которые показывают отличную обучаемость, но в то же время, совсем не умеют обслуживать себя сами. Например, это становится понятно, если малыш идет в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Рисование в группе для детей с ЗПР с применением нестандартных материалов

Публикация «Рисование в группе для детей с ЗПР с применением нестандартных...» Психологические исследования и практика показали, что для детей с ЗПР характерна неустойчивость внимания и трудности в процессе восприятия. Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ЗПР. Использование нетрадиционных техник в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: Развивать речь, творческие способности детей дошкольного возраста. Программное содержание: Образовательные: Расширять представления детей о зиме, как времени года. Конкретизировать представления о зимних признаках в природе. Способствовать развитию речевой активности,...

Семинар-практикум для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Индивидуальные особенности детей с ОВЗ» Приветствие Добрый день, уважаемые коллеги! Рада Вас приветствовать на нашем семинаре! Тема нашей встречи «Индивидуальные особенности детей с ОВЗ» Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт...

Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР

Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Использование приемов наглядного моделирования в работе над звуковым и слоговым составом слова с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР Дети с задержкой психического развития характеризуются как категория детей, испытывающих трудности в обучении. Связано это с нарушением...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «В поисках утиной стаи»

Статья «Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с...» Алгоритм коррекционно-развивающей деятельности основывается на интегрированном плане взаимодействия всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и является основой качественной организации целостного педагогического процесса, который строится на взаимосвязи основных...

Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного воспитания представляет собой важный аспект их общего развития. Музыка, обладая уникальными свойствами воздействия на эмоциональную сферу, способствует не только...

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Космическое приключениe» в подготовительной группе Цель: Формирование у детей потребности в познавательной, творческой и речевой активности через песочную анимацию. Инструменты: интерактивная песочница, фигурки пришельцев, коктейльные трубочки, предметные картинки на тему «Космос», интерактивная доска. Для реализации...

Концентрация внимания у детей с РАС

Концентрация внимания у детей с РАС
Зрительный контакт – первый этап в обучении ребёнка. Привлечь к себе внимание ребёнка, а не на любимых стереотипных играх и занятиях. Чтобы приступить к первому этапу, можно позвать по имени. Зашуршать, зашуметь шумовым инструментом и поймать зрительный контакт с ребёнком....


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 20 21 22 23 24 ... 1765


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) »!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД