Показаны публикации 161-170 из 653.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Возрастные особенности детей 2–3 лет Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое, окружающее малыша, вызывает интерес. В ходе практического знакомства с ними совершенствуется восприятие, развивается мышление,...
Особенности познавательной деятельности детей раннего возраста с задержкой психического развития Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. а. Развитие психических процессов у детей с ЗПР. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Особенности развития познавательной сферы детей раннего возраста с задержкой психического развития
Публикация «Особенности развития познавательной сферы детей раннего возраста с...» В личностной сфере разные авторы отмечают следующие особенности ребенка с ЗПР: недостаточная сформированность мотивационно - целевой основы деятельности; незрелость эмоционально - волевой сферы; затруднено социальное развитие ребенка; несформированность общей способности к...
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития в ДОУ Т.Ю.Долматова, педагог-психолог МБДОУ - Детский сад «Алёнушка» г. Курильск, Россия Особенности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольного учреждения. Аннотация. В статье значение раннего педагогического и...
Возрастные особенности детей раннего возраста 2–3 лет Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст, когда все только начинается: речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе. В первые три года жизни ребенка закладываются наиболее важные и фундаментальные...
Анатомо-физиологические особенности детей раннего возраста и их учет при проведении физкультурно-оздоровительной работы Тема: Анатомо-физиологические особенности детей раннего возраста и их учет при проведении физкультурно-оздоровительной работы. Здоровье – это богатство, поэтому его необходимо воспроизводить, увеличивать, а не просто сохранять. Цель физкультурно – оздоровительной работы с детьми...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект игрового занятия с ребёнком 3–4 лет с РАС
Статья «Конспект игрового занятия с ребёнком 3–4 лет с...» Конспект игрового занятия с ребёнком 3-4 лет с РАС Цель: тренировка взаимодействия сенсорных систем для ребёнка с РАС с низкой сенсорной чувствительностью Задачи: • развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве; • активизировать двигательную активность;...
Хеппенинг как эффективное средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ раннего возраста В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в...
Развитие пассивного словаря у детей раннего возраста c ОВЗ Введение Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Ранний возраст (с рождения и до 3 лет) в жизни ребенка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются...
Консультация для родителей «Отсутствие речи у ребёнка в 2 года? Норма или Нарушение?» НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ - НА ЧЕМ ОНИ ОСНОВАНЫ, И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ ЕСЛИ У РЕБЕНКА В 2 ГОДА НЕТ РЕЧИ. Речь – это функция мозга, мозговые структуры созревают в определенные сроки и неврологические критерии это конкретные этапы развития, работы мозга. Например, до 1,5 лет...
Работа с особыми детьми, ОВЗ в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.