Показаны публикации 61-70 из 5966.
Все разделы
| ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей 4–7 лет с ОВЗ «Путешествие в страну Олонхо» Разработала: А.А. Сыромятникова Воспитатель Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств, является сложным процессом воздействия на личность ребенка, с особой силой воздействует на его воображение. При грамотном...
Конспект по познавательному развитию «Бабочка, жук, стрекоза» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 18 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» города Минусинска Красноярского края. Конспект по...
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД - Нейрокоррекционные игровые занятия с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Публикация «Нейрокоррекционные игровые занятия с детьми, имеющими тяжёлые...» В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получило наиболее эффективное направление – нейропсихологический подход, базирующийся...
Совместная театрализованная и игровая деятельность как эффективная форма работы с родителями детей с ОВЗ Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, прости сообщаемые и...
Применение игровых методов на логопедических занятиях по развитию связной речи у детей ОВЗ ЗПР Работая в старших классах ОВЗ ЗПР с сентября 2023 года и диагностируя детей, обратила внимание на то, что наблюдается процент не соответствия возрастным показателям развития лексико-грамматического строя речи и связной речи. Проанализировав показатели было выявлено: бедность...
Конспект дефектологического занятия для старших дошкольников с ЗПР по теме «Знакомство с образованием и составом числа 2» Цель: - Формировать представление о числе 2 как результате объединения двух единиц. - Учить составлять число 2 из двух единиц. - Развивать логическое мышление, внимание, память. - Закреплять умение считать в пределах двух. - Развивать мелкую моторику, координацию движений....
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД - Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с нарушением слуха «Число и цифра 5»
Статья «Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с нарушением слуха...» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с нарушением слуха. Тема: Число и цифра 5. Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 5-ти. Задачи: коррекционные задачи: - создавать условия для слухового восприятия...
Занятие по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Человек». Цель: расширять представления детей о строении тела человека. Задачи: • расширение словаря по теме человек; • развитие слухового внимания; • сенсорное развитие; • развитие конструктивного праксиса; • развитие мелкой моторики; • развитие логического мышления....
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Овощи» для детей с РАС ! Тема «Овощи». 6-7 лет Цели: - Закрепить обобщающее понятие «овощи» и названия овощей-лук, морковь, капуста, огурец, помидор - Упражнять в классификации овощей по месту произрастания- огороде, на земле, в земле и отрабатывать назначения предлогов «на», «в». Задачи:...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с детьми с нарушением речи по теме «Звуки [н], [н’]. Буква Н» Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук (н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук [Н] на слух и в...
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД - перейти на главную страницу рубрики.