Всего публикаций 184.
Все разделы
| Осенние прогулки и наблюдения
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект прогулки в средней группе «В гости к осени» Цель: расширение представлений детей о признаках осени, об изменениях в осенней природе в процессе наблюдения за объектами природы. Задачи: -Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени. -Развивать знания учебное деятельности: умение логически отвечать...
Осенние прогулки и наблюдения - Конспект прогулки в средней группе «Золотая осень»
Публикация «Конспект прогулки в средней группе «Золотая...» Золотая осень Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и зарделись клены, В пурпуре осеннем только дуб зеленый. Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите- роща золотом одета! З.Федоровская -Какие краски использовала осень? Что она...
Перспективное планирование прогулок в средней группе на четвертую неделю сентября по теме «День дошкольного работника» Сентябрь 4 неделя «День дошкольного работника» Понедельник. Утро . Беседа «Как я провел выходные дни?» . Утренний круг.«Утро радостных встреч». .Пальчиковая игра «Прятки» . Д/игра «Чудесный мешочек», Где спрятана мышка?» . П/и «Найди предмет». Прогулка. . Наблюдение за ...
Конспект осенней прогулки в средней группе Осенняя прогулка в средней группе Цель: закреплять представления детей о признаках осени, продолжать знакомить детей с явлениями живой природы: уточнить понятие «листопад»; способствовать обогащению словаря, учить образовывать прилагательные от существительных; прививать желание...
Конспект прогулки в средней группе «Осень золотая»
Осенние прогулки и наблюдения - Конспект прогулки в средней группе «Поиски даров осени»
Статья «Конспект прогулки в средней группе «Поиски даров...» Цель – систематизация знаний об осени. Задачи: - укреплять физическое здоровье детей - систематизировать знания детей об осени (признаки, осенние изменения в природе и жизни людей) - развивать творческие способности ребенка, развивать мелкую моторику - формировать чувство...
Конспект тематической прогулки «Осень наступила» для детей средней группы Программное содержание: совершенствовать двигательные умения и навыки (в том числе умение прыгать на одной, двух ногах, легко приземляясь. Закрепить навыки метания предметов (шишек, пробок) на дальность (горизонтальную цель, добиваться сохранение правильной осанки, выполнение...
Изготовление осенних браслетов на скотче во время прогулки с детьми 4–5 лет
Перспективное планирование прогулок в средней группе на третью неделю сентября по теме «Осень» СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Осень» Понедельник Утро. . Беседа «Как я провел(а) выходные дни?» . Утренний круг. «Осень» . Загадки об осени. . Д/игра «Найди желтый листочек» . П/игра «Мы капусту рубим, рубим» Прогулка. . Наблюдение за состоянием погоды. . Сам.игры с игрушками по желанию...
Перспективное планирование прогулок во второй неделе сентября. Средняя группа Перспективное планирование прогулок вторая неделя сентября. Средняя группа. СЕНТЯБРЬ. 2 неделя «Овощи» Понедельник Утро . Как я провел (а) выходной день. . Утренний круг «Дары осени» . Прочитать стихотворение Ю.Тувим «Овощи» . Д/игра «Овощи». . Пальчиковая игра «У Лариски – две...
Конспект прогулки в средней группе на вторую неделю сентября Прогулочные карты (средняя группа) 2 неделя сентября. Тема «День доброты» Цели: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, обращать внимание детей на хорошие поступки; учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре; обогащать...
Перспективное планирование прогулок в средней группе на первую неделю сентября Перспективное планирование прогулок средняя группа. Сентябрь. 1 неделя. СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Мой любимый детский сад» Понедельник Утро . Беседа «Как я провел(а) выходные дни?» . Утренний круг. . Д/игра «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание . Арт-ная гим-ка...
Прогулка в средней группе в первую неделю сентября Прогулочные карты (средняя группа) 1 неделя сентября. Тема «Первый день осенний. » Цели: обучать детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов; совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их; продолжать знакомить...