Алёна Давыдова
Прогулка в средней группе в первую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулочные карты (средняя группа) 1 неделя сентября.
Тема «Первый день осенний.»
Цели: обучать детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов; совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их; продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы; способствовать развитию любознательности; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, а также творчески использовать их в двигательной деятельности.
Публикация «Прогулка в средней группе в первую неделю сентября» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Средняя группа
- Темочки
Наблюдение за осенней природой
Д/у «Осенние дары»
П/И «Овощи и фрукты»
И/у, констр-е из прир. матер. «Придумаем и сделаем сами»
П/И «Ровным кругом»
Самостоят. деят. детей
Тема: «день осенних листьев»
Цели: обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать наблюдательность и внимание, а также активность в играх; формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; привлекать детей к посильной работе на участке.
Наблюдение за деревьями
И/у «С какого дерева лист?»
П/И «Дерево, кустик, травка»
Элементарный бытовой труд «Чистота и красота»
Д/И «Да – нет»
Самостоятельная деятельность детей
Тема «Березовый день»
Цели: обучать узнаванию и называнию 3-4 видов деревьев, растущих на участке; пополнять и активировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; закреплять умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам; развивать наблюдательность и внимание в игре.
Наблюдение за березой
П/и «К названному дереву беги!»
Позн. -исслед. деятельность «Движение воздуха»
П/И «Найди себе пару»
Самостоятельная деятельность детей
Тема: «День перелетных птиц»
Цели: учить детей замечать и называть изменения в природе (птицы улетают на юг); закреплять умение получать сведения об объекте в процессе практического исследования; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные умения и навыки.
Наблюдение за перелетными птицами (иллюстрации)
П/И «Перелет птиц»
Позн. -исслед. деятельность «Почва и солнышко»
П/И «Гуси»
Самостоятельная деятельность детей
Тема «День огородника»
Цели: учить употреблять существительные с обобщающим значением; закреплять умение замечать и называть изменения в природе осенью (созревают плоды и корнеплоды); формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растительным миром; совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (обоняние); обучать выполнению ведущей роли в П/И, осознанно относиться к выполнению правил игры.
Наблюдение за огородом осенью
Д/У «Что сажают в огороде?»
Позн. -исслед. деятельность «Угадай, что это?»
П/И «Прилипалы»
Самостоятельная деятельность детей