Алёна Давыдова
Конспект прогулки в средней группе на вторую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулочные карты (средняя группа) 2 неделя сентября.
Тема «День доброты»
Цели: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, обращать внимание детей на хорошие поступки; учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре; обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Наблюдение за осенней погодой
Публикация «Конспект прогулки в средней группе на вторую неделю сентября» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Средняя группа
- Темочки
Д/задание «Добрые слова»
П/И «Добрый дед»
Конструирование из природного материала «Доброта»
Самостоятельная деятельность детей
Тема «Туманный день»
Цели: совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние); обучать играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умения сравнивать и группировать предметы по внешним признакам; закреплять умение замечать изменения в природе.
Наблюдение за туманом
Познав. – исслед. деятельность «Воздух и вода»
Д/ упражнение «Летает, ползает»
П/И «Невидимка»
Самостоятельная деятельность детей
Тема «День дождика»
Цели: Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования, расширять представления детей о природе; активизировать употребление в речи названий предметов. их частей, материалов, из которых они изготовлены; закреплять правильное произношение согласных звуков; поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Наблюдение за дождем
Позн. – исслед. деятельность «Куда исчезла вода?»
Игровое упражнение «С кочки на кочку»
П/И «Жуки»
Самостоятельная деятельность детей
Тема «День подвижных игр»
Цели: обучать коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре; употреблению существительных с обобщающим значением; развивать умение подбирать предметы по определенному качеству (цвет, совершенствовать отчетливое произношение слов; развивать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной деятельности.
П/И «Колпачок», «Попади в круг», «Найди себе пару», «Найди, где спрятался мишка», «Закончи слово»
Самостоятельная деятельность детей
Тема «Зеркальный день»
Цели: продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования объектов с помощью систем сенсорных эталонов; помогать осваивать перцептивные действия; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены; создать условия для расширения представления детей об объектах окружающего мира
Игра – эксперимент «Зеркальное отражение»
Д/задание «Что отражает?»
П/И «Свет мой, зеркальце, скажи.»
П/И «Угадай по голосу»
Игра – забава «Солнечные зайчики»
Самостоятельная деятельность детей