Наталья Гупалова
Перспективное планирование прогулок в средней группе на четвертую неделю сентября по теме «День дошкольного работника»
Сентябрь 4 неделя «День дошкольного работника»
Понедельник.
Утро
. Беседа «Как я провел выходные дни?»
. Утренний круг. «Утро радостных встреч».
.Пальчиковая игра «Прятки»
. Д/игра «Чудесный мешочек», Где спрятана мышка?»
. П/и «Найди предмет».
Прогулка.
. Наблюдение за солнцем
. Сам. игры с игрушками по желанию детей.
. П/и «Воробушки и кот»
. Труд. подметание веранды.
. И/р. прыжки с продвижением вперед с подгруппой детей.
Вечер.
. Веселая побудка.
Вечерний круг.
.Развлечение по плану.
Публикация «Перспективное планирование прогулок в средней группе на четвертую неделю сентября по теме „День дошкольного работника“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Средняя группа
- Темочки
.С/р. игра: «Семья»
.И/р. с подгруппой детей упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Развивать творческие способности.
Вторник
Утро.
. Наблюдение в уголке природы
. Утренний круг.
. Труд: подкормка комнатных растений.
. КГН : закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой.
. И/р по ФЭМП «Из каких форм?» с подгруппой детей.
Прогулка.
. Наблюдение за птицами.
. С/р игра «Шоферы»
. Подвижная игра «Бабочки».
.Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев»
.И/р. бег с поворотом с подгруппой дете.
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг.
. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
. Д/игра «Подбери овощи и фрукты по цвету».
.И/р. Раскрашивание раскрасок с подгруппой детей.
Среда
Утро.
. Утренний круг.
. Отгадывание загадок о профессиях людей работающих в детском саду.
. Рассматривание альбома «Работники д/ сада»
. Составление расск. по картинкам «Расскажи про д/сад»
.И/ упраж. : «Расскажи, какого цвета шапочки, как ты думаешь, какую шапочку выберет девочка?» с подгруппой детей.
Прогулка.
. Наблюдение за работой дворника».
. Д/и «Какое время года»
. П/и «Лиса в курятнике»
. Труд: собрать обрезанные ветки.
. И/р. упражнять в прыжках на двух ногах с подгруппой детей.
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг.
. Хороводная игра «Ровным кругом»
.Труд: уборка в игровых центрах.
. И/р. «Кто во что одет?»- Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память с подгруппой детей.
Четверг
Утро.
. Наблюдение за кошкой.
. Утренний круг. «Все о детском саде»
. Д/и «Логический поезд».
.Труд в уголок природы- наблюдение за комнатными растениям
. И/р д/и «Какое время года?» с подгруппой детей
Прогулка.
. Наблюдение березой.
. С/р игра «Детский сад»
. Труд: собрать сухие веточки.
. П/и «Лохматый пес».
. И/р. Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу- с подгруппой детей.
Вечер.
. Веселая побудка.
. Вечерний круг.
. Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
. Д/и «Узнай по описанию».
. И/р. «Так ли это звучит?» - Развивать фонематический слух с подгруппой детей
Пятница
Утро.
Наблюдение за небом.
. Утренний круг. «Зачем в книгах нужны иллюстрации?»
. Труд: протереть листья у комнатных растений.
. Самостоятельная деятельность в изо уголке.
. И/р. д/и «Назови слова» с подгруппой детей.
Прогулка.
. «Наблюдение как стали одеваться люди осенью»
. П/и «Золотые ворота».
. Д/и «Кто во что одет?» «Логический поезд».
. Труд Организовать коллективный труд по уборке участка.
. И/р. прыжки на двух ногах с продвижением вокруг с подгруппой детей.
Вечер.
. Веселая побудка.
. Д/игра «Собери картинку».
. Вечерний круг.
.Труд: Организация работы в уголке «Книжкина больница».
. И/р. д/и «Вредно-полезно» с подгруппой детей