Показаны публикации 471-480 из 2077.
Все разделы
| Нарушение речи, ОНР
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Логоритмические упражнения как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР Автор: Белюнова Дарья В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) речевое развитие выделено как одно из основных направлений развития и образования детей дошкольного возраста. Оно включает в себя: владение речью как средством...
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи у детей 5–6 лет с ОНР «Строительство. Дом» Тема. Строительство. Дом Коррекционно-образовательные цели. Расширение представлений о профессии строителя. Уточнение, расширение, активизация словаря по данной теме: строительные материалы, строительные инструменты, строительная техника. Совершенствование грамматического строя...
Нарушение речи, ОНР - Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня
Публикация «Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР 3...» МБДОУ детский сад №3 «Семицветик» Воспитатель: Гурьева Т.А. "Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня" В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития связной речи детей...
Особенности мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II-III уровня Движения детей с ОНР II-III уровня отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Наибольшие трудности представляет для детей выполнение движений по словесной инструкции и особенно серии двигательных актов. Дети...
Консультация для воспитателей старшей группы «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи» Актуальность своей работы считаю в том, что развитие музыкально-ритмических способностей способствует всестороннему развитию детей с ОНР, а также коррекции речевой и двигательной сфер. Чувство ритма есть у всех детей, но не у всех оно достаточно развито для того, чтобы выразить...
Конспект занятия для детей 5–6 лет с ОНР (3 уровень речевого развития) «Весна» Цель: развитие лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста посредством различных игровых технологий Задачи: -коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о признаках весны, расширить словарь по теме, совершенствовать навыки словообразования и...
Нарушение речи, ОНР - Проект по патриотическому воспитанию в старшей группе (ОНР) «9 Мая. День Победы»
Статья «Проект по патриотическому воспитанию в старшей группе (ОНР) «9 Мая....» Тип проекта: познавательный, групповой Вид проекта: информационный Продолжительность проекта: краткосрочный Возраст детей: старший дошкольный (5-6 лет) Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, музыкальный руководитель, воспитатели. Актуальность проекта:...
Беседа с детьми в старшей группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи (ТНР) «Фиалка» "Фиалка" На заливном лугу, где между травянистых кочек блестят маленькие зеркальца стоячей воды, раскрылись ранней весной светло-лиловые цветы болотной фиалки. Стебель болотной фиалки низкий, поэтому она торопится отцвести, пока не поднялись высокие густые травы и не заслонили...
Игры со звуками и слогами в старшей и подготовительной группах для детей с ОНР Игры со звуками и слогами в старшей и подготовительной группах для детей с ОНР. Игра “Вагончики” Цель: Уметь определять количество слогов в словах. Оборудование: Картинки вагончиков с разным количеством окон, по количеству слогов в слове. Предметные картинки животных, птиц,...
Конспект итогового фронтального логопедического занятия в старшей группе с детьми с ОНР: «Весенние приключения» Весенние приключения не только для развлече ния[/b] Цель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития детей. Задачи: 1) коррекционно- образовательные: • Уточнять и закреплять умение на слух...
Нарушение речи, ОНР в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.