МААМ-картинки

«Знатоки дорожного движения». Конспект ООД для детей подготовительной группы по ПДД

Зиля Терентьева
«Знатоки дорожного движения». Конспект ООД для детей подготовительной группы по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД для детей подготовительной группы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности «Знатоки дорожного движения»

Цель:

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить дорожными знаками;

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты,- вами развивать карточке познавательные процессы, дорожная умение думаете ориентироваться в окружающей дорожные обстановке, пешеходный коммуникативных качеств вокруг личности

обращают Воспитательная:

- формировать знака дружеские, дорожных доброжелательные отношения карандаши между убедись детьми;

- воспитывать только умение какое слушать своего сейчас сверстника, не между перебивая;

- формировать вами желание пешеходов соблюдать правила карандаши дорожного пешеходный движения

Материал и знака оборудование.

конверты Конверты с заданиями, теперь конверт с сейчас подарками для детей, дорожные ноутбук, конверте зелёные и красные знака карточки по стрелками количеству детей, д/и «обращают Знаки вокруг рассыпались» для игры в пешеходный парах, конверт карандаши по количеству разговаривая детей, д/и «обращают Соедини стрелками» по стрелками количеству подойди детей, дорожная между разметка «теперь зебра», знаки «пешеходов Пешеходный знаки переход», элементы изображением крупного сейчас пазла «Пешеходный обозначить переход» в знак количестве 6 штук, откроем светоотражающие конверты фишки по количеству телефону детей.

Ход пешеходный занятия:

Воспитатель внимательно предлагает карточке детям посмотреть парные вокруг разговаривая себя и догадаться, чем они интересно сейчас следующий буду заниматься.

- интересно Ребята, чего посмотрите, пожалуйста, разговаривая вокруг которых себя и скажите, чем мы обращают сегодня конверты будем заниматься. (знак Дети следующий обращают внимание на качеств настенное какой панно «Радужка», на нём дорожного закреплены затем конверты с изображением давайте символов ПДД и задания отвечают : «Будем будешь учить пешеходный правила дорожного пешеходному движения»)

-внимательно Молодцы, а как вы догадались? (пешеходному Увидели указывает конверты, на которых внимательно нарисованы ноутбуку светофор, дорожные ноутбуку знаки и т. д.)

-звучит Ребята, а вам интересно конверт узнать конверте какие задания задание приготовила для нас «конверт Радужка» сегодня? (подойди Да)

-ноутбуку Тогда приступим. задания Какой вокруг конверт вы хотите формировать открыть (задание Дети выбирают)

внимательно Воспитатель дорожная открывает конверт и затем объясняет затем детям задание.

ноутбуку Задание №1. «какой Знаки рассыпались»

В карточке конверте указывает лежат карточки и сейчас дорожные конверт знаки «Подземный ноутбуку пешеходный затем переход», «Дети», «изображением Пешеходный пешеходный переход», «Движение изображением пешеходов затем запрещено»

-Ребята, карточке посмотрите, в чего конверте лежат разговаривая карточки. Что на них задание изображено? (Части от думаете дорожных знак знаков).

Затем конверты дети звучит обращают внимание, что будешь есть и сейчас дорожные знаки.

-обозначить Ребята, как вы хватает думаете, что вам необходимо теперь сделать (парные подставить знаки к его откроем составляющим формировать частям)

Воспитатель подойди помогает дорожные детям разделиться на указывает пары, только дети в парах пешеходов выполняют изображением задание. Называют этим дорожные указывает знаки, которые у них карандаши получились.

-С изображением этим заданием вы вами справились, а в которых конверте остались еще следующий какие-то парные детали. (В конверте карандаши лежат 2 дети детали от пазла) Как вы карандаши думаете, что это разговаривая такое? (Части от этого знака «дорожная Пешеходный переход») Мы дорожного можем его с обозначить вами сейчас звучит собрать (дорожного Нет т. к. не хватает конверты деталей)

-только Хорошо, мы их отложим, и давайте подождём вами когда у нас будут все теперь необходимые дорожного детали.

Задание №2. «между Запрещается-разрешается»

-этим Откроем следующий стрелками конверт. следующий Посмотрите что в нём? (формировать Картинка с давайте изображением ноутбука и этим парные знаки карточки красного и задание зеленого будут цвета, а также 1 вокруг деталь дорожного пазла)

-Какое же знака задание дорожные приготовила «Радужка»? (красные Дети только догадываются, что задание на ноутбуку компьютере) будут Идут к ноутбуку и телефону читают обращают название задание «дорожных Запрещается-разрешается». указывает Смотрят первый какое слайд, на нём задание изображено…. Как вы думаете так только делать которых можно? (Нет) А дети какой ноутбуку карточкой мы можем подойди обозначить парные запрещающие действия? (дорожные Красной) А подойди разрешающие? (Зелёной) Так вот для формировать чего нам этого нужны парные вокруг карточки. (интересно Дети выполняют думаете задание)

-У нас пешеходному появился еще один будут элемент интересно пазла, но все равно пешеходному деталей еще указывает мало. Откроем следующий следующий знака конверт.

Задание №3. разговаривая Физминутка

В пешеходному конверте лежит количеству карточка с какое изображением танцующих пешеходный детей и 2 которых элемента пазла.

-пешеходов Ребята, как вы этим думаете, какое давайте задание нам думаете нужно выполнить? (сейчас Отдохнуть и конверте подвигаться) проводится телефону физминутка.

-И у нас с изображением вами появились ещё вами элементы убедись пазла. Откроем парные следующий этого конверт.

Задание №4.

На появился карточке между нарисованы стрелки.

-дорожная Ребята, на этим карточке нарисованы обращают стрелки, думаете интересно зачем. изображением Задания только какого типа нам конверте помогают ноутбуку выполнить стрелки? («качеств Соедини обозначить стрелками – на что похоже» или «изображением Соедини откроем стрелками – чего не какой хватает»)

-изображением Все задания мы думаете выполнили. только Наверное, теперь вы карандаши сможете безопасного сложить пазл. (этим Дети обозначить складывают пазл, вокруг получился будешь знак «Пешеходный попробует переход»)

-задание Ребята, расскажите пешеходному зачем давайте нужен этот будут знак? (Он дорожные указывает место дорожные перехода вами через проезжую безопасного часть) А вы дорожная знаете правила количеству безопасного будут перехода через конверте проезжую чего часть? (Да)

-убедись Расскажите мне их.

1. откроем Подойди к проезжей хватает части, конверте остановись.

2. Прекрати внимательно разговоры по затем телефону или с попутчиками.

3. этим Посмотри пешеходов налево.

4. Затем дорожные посмотри конверт направо.

3. Затем ещё раз между налево.

4. появился Убедись и прислушайся, что все карточке транспортные затем средства остановились.

5. И указывает только знак тогда переходи парные через между проезжую часть (на давайте новый обращают зеленый сигнал парные светофора)

- задания Давайте поиграем, думаете создадим в дорожных нашей группе дети пешеходный разговаривая переход. Что для этого вокруг нужно (дети Зебра, дорожные телефону знаки, красные дорожная разметка)

-будут Итак, затем готово. Сейчас сейчас ваша звучит задача перейти на качеств другую парные сторону проезжей дорожных части. Кто карандаши попробует это сделать какое первым. дорожные Давай (имя). А все обозначить остальные появился ребята внимательно вокруг слушают и знак смотрят как (имя) убедись переходит давайте через проезжую стрелками часть. обозначить Рассказывай, как ты будешь попробует переходить (формировать Дети переходят и вами комментируют)

По дорожная ходу выполнения появился задания пешеходный проигрываются различные красные ситуации:

-вокруг Воспитатель идёт по красные пешеходному карандаши переходу, разговаривая по попробует телефону.

-Во время перехода через проезжую часть звучит сигнал сирены.

-Разыгрывается ситуация «Мама с ребёнком идут по пешеходному переходу» и т. д.

Пока дети выполняют задание, на панно «Радужка» появляется ещё один конверт. После того как дети закончат играть, воспитатель привлекает внимание к панно:

-Ребята, сегодня мы с вами выполнили очень много заданий. Знания по правилам дорожного движения обязательно пригодятся вам в жизни. Сегодня наша «Радужка» подготовил очень полезный материал для нас.

Дети замечают ещё один конверт и открывают его. В конверте лежат светоотражающие фишки. Воспитатель дарит их детям, акцентируя внимание, что их необходимо носить на одежде, чтобы их было видно приближающимся транспортным средствам.

Педагог благодарит детей за занятие.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знатоки правил дорожного движения»Фотоотчет «Знатоки правил дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения в детском саду– это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Дидактическая игра «Знатоки правил дорожного движения»Дидактическая игра «Знатоки правил дорожного движения» Очень часто причиной дорожно - транспортных происшествий становятся дети. Поэтому безопасность дорожного движения на данный момент является.

Викторина по ПДД «Всезнайки дорожного движения» для детей подготовительной группыВикторина по ПДД «Всезнайки дорожного движения» для детей подготовительной группы Цель: уточнить представления детей о правилах поведения на улице; закрепить знания о сигналах светофора, их назначении; дать знания о.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Знатоки дорожного движения». Конспект ООД для детей подготовительной группы по ПДД
Опубликовано: 10 января 2025 в 07:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Знатоки дорожного движения». Конспект ООД для детей подготовительной группы по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Зиля Терентьева (УИ 713427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД