Показаны публикации 141-150 из 322.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родной станице об основных достопримечательностях. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать уголки родной станицы по иллюстрациям, фотографиям, слайдам. Воспитывающие: Воспитывать культуру поведения и вызвать у детей чувство восхищения...
Работа воспитателя по адаптации к детскому саду младших дошкольников с общим недоразвитием речи. Современные социальные условия вынуждают родителей прибегать к общественным формам воспитания на ранних этапах развития. Для получения психолого-коррекционной помощи родители чаще всего обращаются в коррекционные детские сады. Когда наступает момент расставания с родителями и...
ОНР, нарушение речи - Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»
Публикация «Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей...»
![Проект летне-оздоровительной работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Цветы для красоты»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1052324-1505399675.jpg)
Конспект занятия по развитию речи для детей 5 лет с ОНР «Составление рассказов о весне по опорным картинкам» Тема: «Составление рассказов о весне по опорным картинкам» Задачи: Продолжать учить детей составлять распространённые предложения и рассказы по опорным картинкам. Закреплять приметы весны и умение точно употреблять простые предлоги. Развивать зрительное восприятие, операции...
Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с ОНР I уровня речевого развития Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками средней группы с общим недоразвитием речи I уровня речевого развития Тема: «Паровозик из волшебной страны» Цель: развитие понимания речи. Задачи: *коррекционно-обучающие: учить детей отгадывать животных по их...
Конспект совместного развлечения детей с родителями в средней группе (ОНР, 1 год обучения) «Путешествие в лес» Авторы: Окулова Татьяна Владимировна, Попова Наталия Владимировна. Цель: «Обобщить и систематизировать знания детей по теме: «Дикие животные». Задачи: 1. В игровой форме закрепить знания и активизировать словарь детей по лексической теме: «Дикие животные»; 2. Развивать...
ОНР, нарушение речи - Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги»
Статья «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для...» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов. 2. Проверить правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи детей. 3. Формирование умений поиска выхода из проблемных...
Влияние фольклора на развитие речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития Влияние фольклора на развитие речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования образовательная программа должна быть сформирована в соответствии с основными...
Игровой тренинг для детей средней группы с общим недоразвитием речи «Узнай меня» Конспект НОД в форме игрового тренинга «Узнай меня» Цели и задачи: - закрепление знаний в рамках лексических тем «Насекомые», «Птицы», «Дикие животные», «Домашние животные»; - развитие внимания, памяти, связной речи; - формировать умение высказывать свои суждения, высказываться...
Коррекционно-развивающая НОД для детей средней группы с ОНР «Друзья Лунтика». Лексическая тема «Насекомые» Программное содержание: • расширение и уточнение словаря по теме; • формирование обощающего понятия насекомые; • стимулирование речевой активности; • повторение пройденных звуков и букв Цели нод: Коррекционно-обучающие: • Обогащать и активизировать словарь по теме «Насекомые»; •...
ОНР, нарушение речи в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.