Показаны публикации 331-340 из 7821.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Бытовые электроприборы» Тема: «Бытовые электроприборы» Цель: Закрепить знания детей по теме «Бытовые электроприборы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании; • Закрепить знания об электроприборах; • Развивать умение делить слова на...
Дети с тяжелыми нарушениями речи Дети с тяжёлыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранён слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Развитие речи ребёнка связано с постепенным овладением родным...
ОНР, нарушение речи - Интерактивные формы взаимодействия с родителями дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Публикация «Интерактивные формы взаимодействия с родителями дошкольников с...» Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка и, в дальнейшем, его успешное обучение в школе. Это вызывает необходимость совершенствования традиционных приёмов и методов, поиска новых и более...
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи» Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. В пении успешно формируется весь...
Конспект логоритмического занятия «Летняя прогулка» для детей старшей группы с дизартрией Тема: Летняя прогулка. Цель: Формирование двигательного навыка. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - формировать темпо-ритмическую организацию движений; - актуализировать знания по теме «цветы»; 2. Коррекционно-развивающие: - развивать динамическую координацию движений; -...
Конспект ОД по развитию ФЭМП в подготовительной группе для детей с ОНР «Знания приобретёшь — не пропадёшь» Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ОНР «Знания приобретёшь – не пропадёшь» Цель: Создать условия для детей самостоятельно выполнять задания, развивать сообразительность, смекалку, находчивость, умение...
ОНР, нарушение речи - Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями речи
Статья «Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями...» Формы работы логопеда с родителями детей с нарушениями речи. Успех в воспитании и обучении детей в дошкольном учреждении во многом зависит от того, как организованно педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедической группе, так как родители помимо знаний...
Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. Участие детей в театрализованной деятельности способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи. Театрализованная деятельность помогает стимулировать речь за счет расширения...
Нарушение формирования грамматического строя речи у детей с ОНР НАРУШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ведущим механизмом формирования грамматического строя речи является овладение ребёнком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевом действии....
Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги Обобщение опыта по теме «Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги» В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как фонетико-фонематических...
ОНР, нарушение речи - перейти на главную страницу рубрики.