Всего публикаций 62.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Домашнее задание на тему «Домашние животные» для детей с ОНР. 2 год обучения Тема «Домашние животные» Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей, картинки на тему «Скотный двор»; вспомнить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за...
Домашнее задание на тему: «Дикие животные» для детей с ОНР — 2 год обучения Тема: Дикие животные. Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах; вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, де¬тенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как на¬зывается их жилище; рассмотреть иллюстрации...
ОНР, нарушение речи - «Собака со щенком». Конспект занятия для детей 3–4 лет с ОНР
Публикация ««Собака со щенком». Конспект занятия для детей 3–4 лет с...»

«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника для детей с ОНР от 2 до 3 лет Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в новогодний лес» группа ОРН для детей 2 до 3 лет Подготовила музыкальный руководитель: Горовецкая Ф.А. Дети зашли хороводом: «Вот какая елочка» Вед.: Праздник ёлки сегодня в гости к нам пришел. Будем вместе веселиться Не придётся нам...
Домашнее задание «Насекомые» для работы с детьми ОНР (2 год обучения) Тема «Насекомые» Задание 1. Родителям рекомендуется: спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изме¬нения произошли в природе, в жизни насекомых; побеседовать с ребенком о насекомых; рассмотреть иллюстрации жука, божьей коровки, ба¬бочки, гусеницы, муравья, пчелы,...
Домашнее задание для детей с ОНР, 1 год обучения «Звук [б’]» Звук «бь». 1. Знать: звук «бь» - согласный, мягкий, звонкий. При его произнесении воздух во рту встречает преграду (губы. Звук произносим кратко, отрывисто. 2.Уметь определить с какого звука начинаются слова: белка, билет, берёза, бирка и т.д. 3.Уметь определить место звука «б»...
ОНР, нарушение речи - Конспект занятия по формированию правильного произношения «Звук [н]» для детей с ОНР (1 год обучения)
Статья «Конспект занятия по формированию правильного произношения «Звук [н]»...» Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных (закрытых слогов); развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки, картинки-символы,...
Конспект занятия по формированию фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте. ОНР, 2 год обучения Конспект занятия по развитию фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР – 2 год обучения. Тема: Звук и буква А а. Цель: уточнить знание детей о звуке «а»; учить выделять звук из начала слова, из ряда гласных; учить определять место звука в словах;...
Сценарий праздника «Весна пришла и праздник принесла» для детей с ОНР от 3 до 4 лет . Для детей ОРН от 3 до 4 лет. Цель: создание благоприятный условий для праздничного настроения у детей. Герой: Весна и ведущая. Дети заходят веселым танцем и встают полукругом лицом к мамам. Ведущий: Мы собрали в зале множество ребят Голоса их звонко, радостно звенят. Самый...
Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР — 1 год обучения «Звук [о]» (закрепление) Тема: Звук «о» (закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род.п. ед.ч.; картинки-символы; образование ед.ч. существительных от мн.ч. существительных; звуковой анализ обратных...
Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР. 1 год обучения Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «о». Цель: уточнение произношения звука «о» в слогах, словах; знакомство с артикуляцией; выделение первого ударного гласного звука; выделение звука «о» из ряда звуков, слогов, слов;...
Методические рекомендации по работе с детьми 3–4 лет с тяжелыми нарушениями речи по разделу «Приобщение к искусству« Пояснительная записка Данные методические рекомендации представляют интерес для воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи. В содержании учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы...