Показаны публикации 21-30 из 56.
Все разделы
| ОНР. Конспекты занятий
Применение нетрадиционных техник рисования в свободной деятельности с детьми с ОНР
ОНР. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2)
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе...» ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. • Учить выделению последнего глухого согласного звука и начального глухого согласного звука на примере звука П....
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие в осенний лес». Цель: создать условия для развития связной речи. Задачи: - уточнить, закрепить и расширить представления детей об...
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Осень. Деревья осенью» Цель: Речевое и познавательное развитие детей в рамках работы по лексической теме «Осень. Деревья осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Осень. Деревья осенью»; • Упражнять в подборе существительных к...
ОНР. Конспекты занятий - Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево»
Статья «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с...» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование ватными палочками. Учить рисовать ватными палочками,...
Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия; расширение и активизация словаря детей. 2. Развитие эмоционально-волевой сферы детей, мимики, пантомимики, снятие напряжения. 3. Развитие...
Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей. Цель здоровьесберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье...
Интегрированная ООД для детей с ОНР «День Наума-грамотника» (подготовительная логогруппа)
ОНР. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.