Приложение МААМ

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 21-30 из 623.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. Тема: «Один, много». Цель: продолжать знакомить с понятиями «один», «много», привлекать детей к формированию групп однородных предметов и учить различать количество предметов (один – много) и называть цвета. Задачи:...

Знакомство с понятием «один» и «много». Конспект игровой образовательной ситуации (для детей младшей группы) Конспект игровой образовательной ситуации (для детей младшей группы. Тема: Знакомство с понятием «один» и «много». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие. Цель: учить выделять отельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов....

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - «Зайчишка в гостях у ребят. Один. Много. Ни одного». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе

Публикация ««Зайчишка в гостях у ребят. Один. Много. Ни одного». Занятие по ФЭМП...» Цели: Продолжать учить детей отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного. Продолжать формировать умение соизмерять один предмет с другим приёмами наложения и приложения,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Один. Много грибов». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много грибов». Тема: «Один. Много грибов». Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением...

«Знакомство с понятиями «один» и «много». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Цель: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «много» и «один». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Учить на основе сравнения выделять...

«В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гостях у Зайки» Автор: Буданова Анна Викторовна, воспитатель, вторая младшая группа, МБДОУ № 3, пгт. Ревда Мурманская обл. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос один, много. Продолжать формировать...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее,...»

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»
Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного». Образовательная область: формирование элементарных математических представлений. Возрастная группа: вторая младшая группа. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с понятиями: «длинный»,...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного»
Тема: Один, много, ни одного. Цель: Закрепить понятие один, много, ни одного; узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: - определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических фигур; - развитие зрительного внимания; -...

Конспект занятия по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» в группе раннего возраста Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки (по количеству детей и для...

«Домашние птицы. Один — много». Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для ребенка с интеллектуальной недостаточностью Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для детей с интеллектуальной недостаточностью. Тема: «Домашние птицы» Задачи: 1. Сформировать у детей понятие о количестве предметов – один- много. Ввести количественные понятия в активный словарь. 2. Продолжать работу по формированию...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД