Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного» (11 фото)

Марина Корниенко
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Один, много, ни одного.

Цель: Закрепить понятие один, много, ни одного; узнавание и называние геометрических фигур.

Задачи:

- определение совокупности словами один, много, ни одного;

- закрепление названий геометрических фигур;

- развитие зрительного внимания;

- логическое мышление;

- формировать способность к обобщению.

Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей; белка, грибы, матрешка большая, матрешки маленькие, кукла, машинки.

Темочки:

Раздаточный материал: тарелочки на каждого ребенка с геометрическими фигурами разного цвета (круг и квадрат).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного»
Фото «Один. Много. Ни одного»

Ход занятия.

Организационный момент:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тема Один много ни одного

У меня корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей. - Что лежит у меня в корзинке?

- Сколько у меня мячиков в корзинке? (ответы детей)

- Я возьму один мячик, у меня один красный мяч.

- Яна возьми мячик.

- Сколько ты взяла мячиков? Какого цвета у тебя мячик?

И так со всеми детьми.

- Сколько было мячиков в корзине? Много.

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

Физ минутка:

Возьмите мячик в правую руку, переложите мячик в левую руку. Девочки и мальчики запрыгали как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Фото №2 Цель Закрепить понятие один много ни одного узнавание и называние геометрических фигур Фото №3 Задачи определение совокупности словами один много ни одного закрепление названий геометрических фигур развитие зрительного внимания логическое мышление формировать способность к обобщению

- Ребята давайте соберем мячики в корзину.

- Сколько мячиков лежит в корзине? Ни одного.

- Я положу в корзину один красный мяч.

- Яна положи в корзину свой мячик.

Так все дети положили свои мячи.

- Сколько в корзине мячиков? Много.

Игра «Паровоз»

Мы сидели,

Мы устали

А сейчас мы дружно встали

Ножками потопали

Ручками похлопали

Соберем мы паровоз.

Чтобы в гости нас отвез.

Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз»

Остановка первая.

- Каких предметов у нас много, Какой предмет один?

Много грибов, белочка одна.

Поехали дальше. Вторая остановка.

- Матрешки — большая матрешка одна, а маленьких матрешек много.

- Поехали дальше, ребята пока мы с вами рассматривали игрушки наш поезд поломался и ехать дальше не может.

- Что же у него поломалось? Нет колес.

- Сейчас мы с вами будем его ремонтировать. У вас на столах стоят тарелочки с запчастями для ремонта. Какие геометрические фигуры вы видите? Круг, квадрат.

Фото №4 Материалы корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей белка грибы матрешка большая матрешки маленькие кукла машинки Фото №5 Темочки Конспекты занятий

-Квадрат может быть колесами? Нет

- Почему? Квадрат не может катиться, ему мешают углы.

- А круг мы можем катать? Покатайте круг, ничего ему не мешает? Нет.

- Давайте мы приклеим колесики. Дети работают. - Колеса у нас есть, а чтоб было веселей давайте приклеим на каждый вагончик окошки.

- Из какой геометрической фигуры у нас будут окошки? Квадрат.

- Ребята, посмотрите какой красивый поезд у нас получился, колеса какой формы, а окошки?

Фото №6 Все конспекты Математика Фото №7 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

- А чтоб нашему паровозу было еще веселей давайте посадим ему в окошки гостей и они поедут в путешествие. Клеем животных.

Итог занятия.

- Что мы делали на занятии, что больше всего вам понравилось?. Ответ детей.

Фото №8 Математические представления ФЭМП Один много ни одного
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного»
Опубликовано: 22 декабря 2024 в 15:26
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Корниенко (УИ 209809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД