Получи документы

«В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе

Буданова Анна Викторовна
«В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гостях у Зайки»

Автор: Буданова Анна Викторовна, воспитатель, вторая младшая группа, МБДОУ № 3, пгт. Ревда Мурманская обл.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос один, много.

Продолжать формировать умение объединять предметы в группу и выделять из неё один предмет.

Программное содержание. Образовательные задачи

-продолжать побуждать детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос.

-закреплять знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного).

-Закреплять умение называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

-Развивать логическое мышление.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайка. Кубики. Корзинки.

Раздаточный материал: несколько синих кружочков и один красный, тарелочка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

Введения сказочного героя Зайчика

- Воспитатель:Ребята, кажется кто-то стучится? Давайте ка я пойду и сейчас посмотрю кто же это к нам пришёл.

-Воспитатель:Ребята кто же это?

-Дети: это Зайка.

- Правильно это Зайка.

2. Основная часть.

1. Дидактическая игра «Разложи кубики по корзинкам»

-Воспитатель: Ребята, а вам не кажется что наш Зайка грустный? Зайка почему ты такой грустный?

- Воспитатель: Зайка говорит, что он нёс своим друзьям зайчатам две корзинки кубиков чтобы поиграть с ними но, споткнулся, упал и всё рассыпал.

-Воспитатель: Да и правда, посмотрите все кубики на нашем ковре.

Давайте посмотрим какие кубики нёс зайка.

Какого цвета кубики?

-Дети: называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

-Воспитатель: ребята,а давайте поможем Зайке правильно разложить кубики? большие кубики в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Посмотрите на кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький.

-Воспитатель: посмотрите это какая корзинка?

-Дети: большая.

-Воспитатель: А эта корзинка, какая?

-Дети: маленькая.

Воспитатель: большой кубик, я положу в большую корзинку, а маленький в маленькую корзинку (дети, по одному подходят и раскладывают кубики по корзинкам.)

- Вот мы и помогли Зайке: большие кубики сложили в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Зайка очень доволен и говорит вам большое спасибо.

Физкультминутка

Раз, два, три, Зайка выходи.

Потянись, повернись, наклонись и улыбнись, а потом мы в круг пойдём весело играть начнём.

(Ребята встают в круг крепко взявшись за руки прыгают как зайчики).

-Прыг, скок, прыг,скок заглянули под мосток (присели)

- показали хвостики у кого длиннее (крутят попой)

-Показали ушки,где же? На макушке (показали ушки на макушке).

-Встали всех вокруг обняли (дети обнимают друг друга).

-И на место побежали (ребята садятся на места)

-Воспитатель: ух, ребята напрыгались мы с вами, устали.

А давайте пригласим Зайку поиграть с нами за столами.

3. Дидактическая игра «Один и много, ни одного» .

На столе разложены несколько кружочков синего цвета,один красного цвета и пустая тарелочка.

-Воспитатель: Дети, у каждого на столе лежат кружочки. Сколько Красных кружочков?

-Дети: один.

-Воспитатель: а синих кружочков сколько?

- Дети: много.

-Воспитатель: а сейчас возьмите все кружочки и положите их на свою тарелочку. Сколько кругов у вас стало на тарелочке?

-Дети: много.

Воспитатель: а сколько кружочков осталось на столе?

Дети: ни одного.

-Воспитатель: ребята посмотрите, а у Зайки нет ни одного кружочка. Давайте мы ему в корзинку положим по одному кружочку.

- Воспитатель: Даня, сколько ты положил кружочков?

-Даня: один.

- Воспитатель: Настя, а ты сколько?

-Настя: один.

-Воспитатель: и сколько теперь у Зайки кружочков? Было ни одного, а стало? –Дети: много.

"Спасибо, дети!’’ - говорит Зайка. Вы мне и кубики собрать помогли и поиграли со мной и кружочков вон сколько много мне подарили.

-Воспитатель: вот какие мы с вами молодцы! Ну, а теперь пора нам прощаться с зайкой. До свидания!

Дети: до свидания Зайка, приходи к нам ещё!

Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2024 в 21:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Буданова Анна Викторовна (УИ 3518113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД