Лучший педагог года

«В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе

Буданова Анна Викторовна
«В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гостях у Зайки»

Автор : Буданова Анна Викторовна, воспитатель, вторая младшая группа, МБДОУ № 3, пгт. Ревда Мурманская обл.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос один, много.

Продолжать формировать умение объединять предметы в группу и выделять из неё один предмет.

Программное содержание. Образовательные задачи

Темочки:

-продолжать побуждать детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос.

-закреплять знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного).

-Закреплять умение называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

-Развивать логическое мышление.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайка. Кубики. Корзинки.

Раздаточный материал: несколько синих кружочков и один красный, тарелочка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

Введения сказочного героя Зайчика

- Воспитатель:Ребята, кажется кто-то стучится? Давайте ка я пойду и сейчас посмотрю кто же это к нам пришёл.

-Воспитатель:Ребята кто же это?

-Дети: это Зайка.

- Правильно это Зайка.

2. Основная часть.

1. Дидактическая игра «Разложи кубики по корзинкам»

-Воспитатель: Ребята, а вам не кажется что наш Зайка грустный? Зайка почему ты такой грустный?

- Воспитатель: Зайка говорит, что он нёс своим друзьям зайчатам две корзинки кубиков чтобы поиграть с ними но, споткнулся, упал и всё рассыпал.

-Воспитатель: Да и правда, посмотрите все кубики на нашем ковре.

Давайте посмотрим какие кубики нёс зайка.

Какого цвета кубики?

-Дети: называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

-Воспитатель: ребята,а давайте поможем Зайке правильно разложить кубики? большие кубики в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Посмотрите на кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький.

-Воспитатель: посмотрите это какая корзинка?

-Дети: большая.

-Воспитатель: А эта корзинка, какая?

-Дети: маленькая.

Воспитатель: большой кубик, я положу в большую корзинку, а маленький в маленькую корзинку (дети, по одному подходят и раскладывают кубики по корзинкам.)

- Вот мы и помогли Зайке : большие кубики сложили в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Зайка очень доволен и говорит вам большое спасибо.

Физкультминутка

Раз, два, три, Зайка выходи.

Потянись, повернись, наклонись и улыбнись, а потом мы в круг пойдём весело играть начнём.

(Ребята встают в круг крепко взявшись за руки прыгают как зайчики).

-Прыг, скок, прыг,скок заглянули под мосток (присели)

- показали хвостики у кого длиннее (крутят попой)

-Показали ушки,где же? На макушке (показали ушки на макушке).

-Встали всех вокруг обняли (дети обнимают друг друга).

-И на место побежали (ребята садятся на места)

-Воспитатель: ух, ребята напрыгались мы с вами, устали.

А давайте пригласим Зайку поиграть с нами за столами.

3. Дидактическая игра «Один и много, ни одного» .

На столе разложены несколько кружочков синего цвета,один красного цвета и пустая тарелочка.

-Воспитатель: Дети, у каждого на столе лежат кружочки. Сколько Красных кружочков?

-Дети: один.

-Воспитатель: а синих кружочков сколько?

- Дети: много.

-Воспитатель: а сейчас возьмите все кружочки и положите их на свою тарелочку. Сколько кругов у вас стало на тарелочке?

-Дети: много.

Воспитатель: а сколько кружочков осталось на столе?

Дети: ни одного.

-Воспитатель: ребята посмотрите, а у Зайки нет ни одного кружочка. Давайте мы ему в корзинку положим по одному кружочку.

- Воспитатель: Даня, сколько ты положил кружочков?

-Даня: один.

- Воспитатель: Настя, а ты сколько?

-Настя: один.

-Воспитатель: и сколько теперь у Зайки кружочков? Было ни одного, а стало? – Дети: много.

"Спасибо, дети!’’ - говорит Зайка. Вы мне и кубики собрать помогли и поиграли со мной и кружочков вон сколько много мне подарили.

-Воспитатель: вот какие мы с вами молодцы! Ну, а теперь пора нам прощаться с зайкой. До свидания!

Дети: до свидания Зайка, приходи к нам ещё!

Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП «Один, много; различать круг и квадрат» во второй младшей группе Тема: Один, много; различать круг и квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2024 в 21:47
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Буданова Анна Викторовна (УИ 3518113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД