Показаны публикации 101-110 из 2198.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект коррекционно — развивающего занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР 5–6 лет Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов ау, уа; -...
Картотека дидактических игр по обучению грамоте для детей 5–6 лет 1. Игра «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Ход игры: На столах у детей лежат карточки (одна на двоих. У педагога – карточка с изображением карандаша. Учитель поясняет: - Сегодня мы будем выкладывать цепочку из предметов. Наша...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Конспект ООД для детей 5–6 лет по обучению грамоте
Публикация «Конспект ООД для детей 5–6 лет по обучению...» Программные задачи: o продолжать обучение звуковому анализу слов, умению различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; o закреплять знание о словоразличительной роли звуков; o учить называть слова с заданным звуком. Оборудование: раздаточный материал: o полоски с четырьмя...
Формирование функциональной грамотности старших дошкольников на подгрупповых занятиях 1. Функциональная грамотность. Академик Алексей Алексеевич Леонтьев – знаменитый на весь мир специалист по психолингвистике, руководитель авторского коллектива и основной автор образовательной программы «Школа 2100», определил понятие «функциональной грамотности» следующими...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Занятие по обучению грамоте в старшей группе Образовательные задачи: Знакомство со звуками (ф, (фь) буквой ФФ. Формирование понятий твёрдости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствования навыка чтения с новой буквой. Развивающие задачи: Развитие связной речи,...
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Ознакомление со звуками [в ], [ в’] и буквой Вв» Занятие по обучении грамоте в старшей группе. Тема: «Ознакомление со звуками [в ], [ в’] и буквой Вв. Задачи. Ознакомление со звуками [в] , [в’] и буквой Вв. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие диалогической речи, речевого слуха, фонематического...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Открытое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Профессии. Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Статья «Открытое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей...» Тема: «Профессии». Звуки Х, ХЬ и буква Х (итоговое занятие по теме. Цель занятия: Проверить успешность усвоения знаний по теме недели. Задачи: -Пополнение номинативного, предикативного и атрибутивного словарей по теме. -Учить: а) дифференцировать звуки Х, Хь на слух и в...
Конспект занятия по подготовке к грамоте в старшей группе «Путешествие в страну слов» Конспект занятия по подготовке к грамоте в старшей группе Тема: «Страна Слов» Цель: формирование умения делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие....
Конспект комплексного занятия по ФЭМП, обучению грамоте, окружающему миру «Всезнайки спешат на помощь» в старшей группе Тема: «Всезнайки спешат на помощь». ОО коммуникация, основы грамоты: Цель: умение проводить звуковой анализ слова. Задачи: обозначать фишками гласные и согласные звуки (твёрдые, мягкие); развивать мелкую моторику рук, умение определять последовательность звуков в слове. ОО...
Конспект занятия по обучению грамоте «Наши игрушки» для детей старшей группы Цель: Расширять представления детей об игрушках и многообразии материалов, из которых они сделаны. Образовательные задачи: - обогащать знания детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; - побуждать детей правильно подбирать прилагательные к игрушкам из разного...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.