Показаны публикации 331-340 из 12403.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [х], буква Х» в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [х], буква «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью». Задачи:...
Консультация «Самые распространённые ошибки, допускаемые родителями при обучении детей чтению» Иногда родители жалуются, что, несмотря на все их старания, обучение чтению проходит не совсем гладко: ребенок не хочет, ребенок не делает, у него не получается. А может, мы сами что-то делаем не так? Почему это происходит и какие ошибки обычно допускают родители, пытаясь...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Специфика деятельности детского сада по формированию предпосылок функциональной грамотности
Публикация «Специфика деятельности детского сада по формированию предпосылок...» Выступление на РМО воспитателей на тему «Специфика деятельности детского сада по формированию предпосылок функциональной грамотности» Современный ребёнок – это житель 21 века, на которого оказывают влияние признаки настоящего времени с проникновением в повседневную жизнь...
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [О], буква «О» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Поздняя осень. Труд людей осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные: • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью»; • закреплять навыки четкого...
Логопедическое занятие по дислексии для младших школьников «Звук [л], и буква Л» Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении слогов, слов,...
Формирование функциональной грамотности на логопедических занятиях Показателями функциональной грамотности речевого развития детей дошкольного возраста в рамках логопедического воздействия являются: • владение навыками речевой активности; • построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; • адекватное восприятие...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Проект «Что такое звук и откуда он берется»
Статья «Проект «Что такое звук и откуда он...» Паспорт проекта Название проекта Что такое звук и откуда он берется? Авторы проекта Жирова Елена Вид проекта Творческо – экспериментальный Продолжительность проекта краткосрочный Сроки реализации проекта Актуальность проекта Люди живут в постоянном окружении различных звуков,...
Использование развивающей предметно-пространственной среды для формирования ранней читательской грамотности дошкольников Слайд 2 «Как хорошо уметь читать»! Большинство родителей дошкольников стремятся, чтобы ребенок еще в детском саду научился читать, имел интерес к чтению, считая это умение одним из основных показателей его готовности к школе. И это стремление не лишено смысла. Дошкольное детство...
Конспект ОД по развитию речи и обучению грамотности в старшей группе «Рассказывание по картине» Конспект ОД по развитию речи и обучению грамотности в старшей группе Тема: «Рассказывание по картине» (м.п. В.В. Гербовой, стр. 45) Составление рассказа по картинкам (м. п. Гербовой В. В, стр. 45) Программное содержание: -Учить детей создавать собственный сюжет по картине;...
Конспект занятия по обучению грамоте «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия» Цель: развитие слухового внимания и восприятия фонем на материале речи; Объяснить разницу между понятиями «звук» и «слово». Оборудование: магнитная доска; куклы; картинки с изображением собак, коров, мух, машин, листьев, змей, комаров; картинка или модель «лесной рощи» с...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.