Показаны публикации 331-340 из 8999.
Все разделы
| Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте на тему «Слоги, слова, предложения» Программное содержание: Продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных. Учить читать слова, предложения. Определять в предложении порядок следования слов. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: «Звуки и буквы» (лист 13, 15) Е.В....
Конспект занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в группе детей 2–3 лет «Рассматривание игрушки Мишки» Тема: Рассматривание игрушки мишки. Цель: учить описывать игрушку(называть части ,величину, признаки ,находить изображение на картинках ,развивать речь, обогащать словарь детей. Оборудование: игрушка мишки, картинки с изображением разных игрушек (заяц, кукла, грузовик) 2-3...
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - Этапы обучения грамоте. Опыт работы
Публикация «Этапы обучения грамоте. Опыт...» Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду. Дети с хорошо развитой речью успешно овладевают грамотой и всеми другими учебными предметами. Работу по обучению...
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова МАК» Звуковой анализ слова МАК. Цель: учить детей проводить звуковой анализ слова Программное содержание : учить детей проводить звуковой анализ слов. Закрепить умение называть первый звук в слове, учить называть слова с заданным звуком. Демонстрационный материал: картинка-схема...
«Звук и буква П». Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с ЗПР “Звук и буква “П”.Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с задержкой психического развития. Первый год обучения. Тема: “ Звук и буква “П”. Цели Коррекционно-образовательные : Четкое произнесение звука изолированно, в слогах,...
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т» Цель: сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» • учить детей правильно произносить звуки «т» и «т’», выделять нужный согласный звук в слогах, словах •...
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - Игровой тренинг для педагогов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Статья «Игровой тренинг для педагогов по обучению грамоте детей старшего...»

Логопедический проект-исследование «Что такое буква?»

Конспект занятия по обучению грамоте во второй младшей группе «Звуки [Л], [Л’], буква «Л» Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сейчас время года? Дети: (Осень) Какой месяц? Дети: (Октябрь) А какой это месяц осени по счету? Дети: (Второй) Назовите все осенние месяцы? Дети: (Сентябрь,Октябрь,Ноябрь) Молодцы! 2. Изучение нового...
Конспект группового логопедического занятия «Звуки [т], [т’], буква «Т» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Деревья». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [т] - [т’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «Т» среди других букв; • совершенствовать...
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.