Показаны публикации 221-230 из 761.
Все разделы
| Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Дактилология как особая форма речи глухих детей Статья на тему: «Дактилология как особая форма речи глухих детей». Автор: учитель-дефектолог Хабирова И.В. Термин «дактилология» (от греч. dactilos – палец, logos – слово) используется в двух основных значениях. Во-первых, так называют алфавит, воспроизведённый пальцами руки....
Консультация для родителей «Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха» Консультация для родителей «Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха». Одним из важных критериев, характеризующих уровень речевой подготовки ребенка с нарушением слуха, по определению С. А. Зыкова, выступает количественная сторона...
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Развиваем речь дошкольника с нарушением слуха
Публикация «Развиваем речь дошкольника с нарушением...» Ребенок, с недостатками слуха, так же как и слышащий, появляется на свет с врожденными предпосылками к речи, имеет потребность общаться с окружающими, и для того чтобы его поняли, он прибегает к жестам, сопровождая их непонятными звуками и криками. Cледует быть очень...
Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха Аннотация: статья посвящена проблеме развития воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха в деятельности специального психолога, недостаточное количество современных исследований подчеркивает данную проблему. Исследование проводилось на базе дошкольного...
Дошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного вида
Нарушение слуха как причина задержки развития речи НАРУШЕНИЕ СЛУХА КАК ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Многие родители уверены, что если ребенок слышит тихие звуки - шорохи, реагирует на эмоции - обращение, то с его слухом все в порядке. Однако, это не так. Есть определенные нарушения слуха, которые определяют речевую задержку,...
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Работа над изложением в школе для детей с нарушением слуха
Статья «Работа над изложением в школе для детей с нарушением...» Подготовила: Петрова Елена Георгиевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Таганрогской школы №1. Изложение- один из эффективных способов развития связной речи учащихся с нарушением слуха. Данный вид работы направлен на формирование у детей умения пересказывать в письменном виде...
Совместные дидактические игры для детей с нарушением слуха и их родителей Для слабослышащего и не слышащего ребёнка игра имеет огромное значение, так как она способствует развитию его умственному, речевому, эмоциональному развитию. В качестве методов в зависимости от возраста детей и этапа обучения, используются совместные действия взрослого и ребёнка...
Дидактические игры для детей с нарушением слуха Для слабослышащего и не слышащего ребёнка игра имеет огромное значение, так как она способствует развитию его умственному, речевому, эмоциональному развитию. В качестве методов в зависимости от возраста детей и этапа обучения, используются совместные действия взрослого и ребёнка...
Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки» Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки» Конспект занятия для детей с нарушением слуха «Игрушки» Цель: обучению детей чтению с губ названий игрушек, ознакомление детей с тем, что окружающие их предметы могут быть названы не только письменно (при помощи табличек) и...
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - перейти на главную страницу рубрики.