Всего публикаций 58.
Все разделы
| Напольные игры
Лучшее
«В гости к дедушке Морозу». Напольная дидактическая игра-ходилка
Наверное нет таких детей, которые не любили бы играть в настольные
игры-ходилки. Правила у таких игр обычно просты и
универсальны: есть игровое поле, кубик и фишки, игрок бросает кубик и передвигает фишку на выпавшее на кубике число. Кто первый достиг финиша, тот и победитель!...
Напольная игра «Крестики-нолики» на тему «Головные уборы»
Цель: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные: - Познакомить детей с правилами
игры в «Крестики-нолики» - Закрепление у дошкольников названия головных уборов - Овладевать логическими операциями
Развивающие: - Формирование и...
Напольные игры - Дидактическая напольная игра «Наряди елочку» во второй младшей группе
Публикация «Дидактическая напольная игра «Наряди елочку» во второй младшей...»
В детском саду в каждой возрастной группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр отнюдь не означает, что надо иметь их в большом количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо...
Напольная игра «Чудо-шашки»
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем. Используя инновационные игровые технологии в образовательном процессе, взрослому необходимо обладать эмпатией,...
Напольные игры с геометрическими фигурами для занятий по РЭМП
У всех педагогов всегда есть под рукой набор геометрических фигур, купленных или сделанных своими руками. Делюсь своим опытом игр с геометрическими фигурами, игры не требуют серьезной подготовки и всегда вызывают интерес у воспитанников. Использовать можно как при...
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки», нейропсихологическая игра
Предлагаю Вашему вниманию напольную игру "Ножки-ладошки", которую я организовала в группе. «Ножки-ладошки» — это нейропсихологическая игра, которая помогает развивать межполушарные связи. Она предназначена для детей от 3 лет и старше. Цель игры: развитие крупной моторики,...
Напольные игры - Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
Статья «Напольная дидактическая игра «Здоровый...»
Напольная дидактическая игра: «Здоровый Я» Цель: закреплять у детей представления о составляющих здоровья Задачи: • Активизировать речь, • Побуждать применять знания из личного опыта • создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом; • развивать...
Напольная дидактическая игра по ФЭМП «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля
Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля Цель игры: закрепление навыков счёта, ориентации в числах, развитие способности различать птиц по величине и цвету, делить на большие и маленькие. Развитие двигательной активности у...
Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем» с использованием игрового поля
"Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем" с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля "Цель игры:" закрепление навыков счёта, ориентации в числах, а также основных цветов спектра (красный, жёлтый, зелёный, синий) и...
Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие навыков сотрудничества и взаимодействия. Задачи: - развитие коммуникативных навыков детей; - получение опыта взаимодействия в мини-группе; -...
Напольная дидактическая игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Цифры-точки» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель игры: закрепить навыки счёта и ориентации в числах, развить скорость реакции. Задачи игры: - научить узнавать числа в пределах первого десятка; - правильно соотносить...
Напольная дидактическая нейропсихологическая игра «Прыгаем, думаем, развиваемся», трансформируемое подвижное игровое поле
Напольная игра «Прыгаем, думаем, развиваемся» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие межполушарного взаимодействия. Задачи: - закрепление умения детей ориентироваться в пространстве; -формирование правильного взаимодействия ног...
Напольная игра «Прыгаем вместе» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Прыгаем вместе» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие навыков сотрудничества и пространственной ориентации. Задачи: - развитие коммуникативных навыков детей; - получение опыта взаимодействия в парах или мини...
Напольная игра «Лабиринт» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Лабиринт» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие пространственной ориентировки Задачи игры: - формирование представлений о лабиринтах и правилах их прохождения; - развитие моторики рук, логического мышления; -...
Напольная игра-бродилка «По тропинкам Экономики»
А.Ю. Ветрова Ст.воспитатель МБДОУ д/с № 11 г. Тимашевск Интенсивное развитие рынка финансовых услуг, оптимальные финансовые отношения, характеризующие социально-экономическую ситуацию в современном мире, требуют совершенствования качества образования. Социальным заказом системы...
Напольная игра «Замри и покажи» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
* Напольная игра «Замри и покажи»* Цель игры: научить детей действовать по сигналу ведущего, бегать вокруг игрового поля, не сталкиваясь друг с другом, а также развивать координацию движений и внимательность. Задачи игры: * развитие физических навыков ребёнка: ловкости,...
Напольная игра «Математический боулинг» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Математический боулинг» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: закрепление умения бросать мяч (двумя руками, потом одной рукой, умения считать, ориентироваться в цифрах, развитие скоростных качеств, реакции. Задачи: -...
Напольная игра «Приседаем, считаем, играем» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля
Напольная игра «Приседаем, считаем, играем, соревнуемся» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: закрепление умения считать, ориентироваться в цифрах, развитие скоростных качеств, реакции. Задачи: - умение узнавать числа в пределах...