Папки-передвижки

Напольная дидактическая игра по ФЭМП «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля (6 фото)

Ирина Красильщикова
Напольная дидактическая игра по ФЭМП «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля

Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля

Напольная дидактическая игра по ФЭМП «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля

Цель игры: закрепление навыков счёта, ориентации в числах, развитие способности различать птиц по величине и цвету, делить на большие и маленькие. Развитие двигательной активности у детей.

Задачи:

- Учить детей узнавать числа в пределах первого десятка.

- Развивать умение соотносить карточку с цифрой с количеством птиц нужного цвета и размера.

- Формировать коммуникативные навыки и развивать опыт взаимодействия в мини-группе.

- Совершенствовать зрительно-моторную координацию и ловкость.

- Учить ориентироваться в микропространстве.

- Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь по теме.

Оборудование: универсальное трансформируемое подвижное игровое поле (УТПИП) с разделенными на квадраты секциями, карточки с цифрами, большие и маленькие птицы черного и белого цвета, бубен (погремушка, барабан).

В зависимости от размера УТПИП в игре могут участвовать от 2 до 8 детей. Также можно играть одному ребенку или ребенку с педагогом.

Предлагаю несколько вариантов игры.

В центре каждого квадрата УТПИП помещаю карточку с цифрой, чтобы она была незаметна. В центре УТПИП положила вырезанные силуэты больших и маленьких птиц белого и черного цвета.

По сигналу или команде педагога дети (от одного до восьми человек) начинают бегать вокруг игрового поля.

Фото «Бегаем, играем, птичек считаем»

Ведущий подаёт сигнал, и дети останавливаются напротив одного из квадратов. Каждый игрок берёт карточку с цифрой.

Напольная дидактическая игра по ФЭМП  с использованием игрового поля - фото

1. Вариант игры:

Детям нужно взять количество птиц, соответствующее цифре на карточке.

Фото №1 Напольная дидактическая игра Бегаем играем птичек считаем с использованием игрового поля

2. Вариант игры:

Педагог называет цвет птицы. Детям следует взять количество птиц, соответствующее и цифре на карточке, и названному цвету.

Педагог называет цвет птицы и детям нужно взять количество птиц, соответствующее цифре на карточке и названному цвету.

Фото №2 Цель игры закрепление навыков счёта ориентации в числах развитие способности различать птиц по величине и цвету делить на большие и маленькие

3. Вариант игры:

Педагог называет цвет птицы и её размер, например, «большая». Детям нужно взять количество птиц, которое соответствует цифре на карточке, названному цвету и размеру.

Фото №3 Развитие двигательной активности у детей

Примечание: В ходе игры дети могут выбирать птиц разного цвета и размера (для первого варианта). Педагог может попросить их дополнительно ответить на вопросы:

- Сколько больших птиц ты взял? Какого они цвета?

- Сколько маленьких птиц ты взял? Какого они цвета?

- Каких птиц больше (меньше) — больших или маленьких? (черных или белых?

Для второго и третьего вариантов игры вопросы можно задавать аналогично.

Публикации по теме:

Напольная игра «Считаем, двигаемся, играем» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поляНапольная игра «Считаем, двигаемся, играем» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Игра «Считаем, двигаемся, играем» с использованием Универсального Трансформируемого Подвижного Игрового Поля (УТПИП). Цель: закрепление.

Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем» с использованием игрового поляНапольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем» с использованием игрового поля "Напольная дидактическая игра «Бегаем, играем, цветные шарики считаем" с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового.

Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поляНапольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Напольная дидактическая игра «Делай как я» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля Цель: развитие навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Напольная дидактическая игра по ФЭМП «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля
Опубликовано: 28 октября 2024 в 16:38
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Напольная дидактическая игра по ФЭМП «Бегаем, играем, птичек считаем» с использованием игрового поля» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД