МААМ-картинки

Лего, LEGO. Консультации для педагогов

Показаны публикации 121-130 из 444.
Все разделы | Лего, LEGO. Консультации для педагогов


Семинар-практикум для воспитателей «Лего-конструирование как средство развития технического творчества дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №143 города Пензы «Вишенка Филиал «Созвездие» Семинар-практикум для воспитателей «Лего-конструирование как средство развития технического творчества дошкольников» Выполнила: воспитатель Осипян И.В. Пенза,...

Фотоотчет о занятии в старшей группе «Использование лего-конструктора по лексической теме «Человек и профессии»

Фотоотчет о занятии в старшей группе «Использование лего-конструктора по лексической теме «Человек и профессии»
Фотоотчет в старшей группе "Солнышко" по теме: "Использование лего-конструктора по лексической теме: человек и профессии". Подготовил воспитатель группы "Солнышко": Сироткина Оксана Анатольевна. Каждый ребенок, начиная с раннего возраста, стремится исследовать окружающий мир и...

Лего, LEGO. Консультации для педагогов - Консультация-игра для молодых воспитателей «Леготехнология как способ познавательно-речевого развития дошкольников»

Публикация «Консультация-игра для молодых воспитателей «Леготехнология как способ...» Цель: Повысить профессиональное мастерство педагогов по теме «ЛЕГОтехнология, как инновационный инструмент для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» Задачи: • Вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к ЛЕГО-технологии. •...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Создание условий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством LEGO Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, является одной...

Лего-конструирование как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста «Лего-конструирование – как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста». Цель: повышение своего профессионального мастерства и компетентности; систематизировать работу по использованию Лего-конструктора в работе с детьми младшего дошкольного возраста....

Использование приёмов Legoтехнологии при обучении грамоте старших дошкольников Изучив огромное количество научно-методической литературы, методик и технологий, меня заинтересовала идея развития речевой функции при помощи Lego-технологии. Эта технология позволяет строить занятия по обучению грамоте с учётом ведущей деятельности, которая в дошкольном детстве...

Лего, LEGO. Консультации для педагогов - Анализ статьи «Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды«

Статья «Анализ статьи «Использование конструкторов LEGO как...» Анализ статьи Г. Глушкова «Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья заключительная» (Журнал «Дошкольное воспитание» — 12/2014) Данная статья была...

Мастер-класс на тему «Использование лего-конструирования в образовательной работе с дошкольниками» Мастер-класс на тему: «Использование ЛЕГО – конструирования в образовательной работе с дошкольниками» Никольский детский сад Воспитатель: Вавина Ирина Сергеевна Целевая аудитория: педагоги дошкольных учреждений Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников...

Консультация для педагогов ДОУ «Игры с Lego-конструктором для речевого развития детей» В современном мире, с каждым годом все больше и больше растёт процент детей с задержкой речевого развития. Дети начинают говорить поздно, мышцы лица развиты слабо, у детей наблюдается вялая мелкая моторика, скудный словарный запас, происходят сложности в составлении предложений,...

Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством LEGO-конструирования В психолого-педагогической науке выделяют особенности познавательного интереса: во-первых, познавательный интерес выражается в стремлении узнать новое, неизвестное и непонятное о свойствах, качествах объектов и явлений действительности, в желании проникнуть в их суть, выявить...


Лего, LEGO. Консультации для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Лего, LEGO. Консультации для педагогов»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД