Показаны публикации 141-150 из 970.
Все разделы
| Ладошки. Конспекты
Конспект занятия «Аппликация силуэтная с элементами рисования. Коллективная работа «Цветные ладошки» для детей 3–6 лет Образовательная область: «Художественное творчество». Тема:Аппликация силуэтная с элементами рисования. Цветные ладошки( коллективная работа. Разновозрастная группа( 3-6лет. Задачи: -познакомить детей с возможностью создания образов , символов и эмблем на основе одинаковых...
Конспект НОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Рыбки»
Ладошки. Конспекты - Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Бабочка цветная»
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Бабочка...»
Конспект занятия по рисованию ладошками «Весёлое лето»
Конспект занятия «Медуза» в нетрадиционной технике рисования ладошкой
Ладошки. Конспекты - Фотоотчет о занятии по рисованию ладошками «Рыбки»
Статья «Фотоотчет о занятии по рисованию ладошками...»
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки» Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков, художественного вкуса. Задачи: · Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка. · Развивать творческое воображение, внимание, мелкую...
Конспект занятия по рисованию «Волшебные ладошки» Нетрадиционное рисование: «Волшебные ладошки» Задачи: - знакомить детей с необычным способом рисования; -развивать творческое воображение; -формировать умение рисовать по контуру. Материалы и оборудование: Образцы с изображением композиций, выполненных на основе ладошек;...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками для детей 3–4 лет «Павлин» Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей 3-4 лет «Павлин». Цель – научить создавать образ павлина с помощью ладошек. Задачи: познакомить детей с домашней птицей – павлином. Научить рисовать распущенный хвост павлина с помощью ладони; выделять красивые...
Ладошки. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.