Ангелина Басова
Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Бабочка цветная»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка цветная»
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования – рисования ладошками; развивать воображение, интерес к творческой деятельности.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята послушайте про кого стихотворение
Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
Правильно ребята про бабочку.
Воспитатель: Ой ребята посмотрите, кто это на картинке. Бабочка-красавица. Ребята давайте рассмотрим бабочку. Посмотрите, какая она красивая! Дети с интересом рассматривают и описывают бабочку.
Воспитатель: Ребята посмотрите что это?
Ответы детей. Крылья
Правильно ребята, крылья бабочки нужны для того, чтобы летать.
Воспитатель:- Ребята как вы думаете где бабочка живет?
Дети отвечают, что на цветочках.
Воспитатель: - Ребята правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.
Воспитатель: ой ребята вы, наверное, устали, давайте немного отдохнем.
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться)
Воспитатель:- Умнички ребятки мы немного отдохнули и теперь давайте приступим рисовать наших бабочек.
Воспитатель показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку, затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.
Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям. После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, посмотрите, а чего не хватает у наших бабочек?
Ответы детей.
Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?
Ответ детей.
Воспитатель: правильно чёрного цвета.
Давайте я вместе с вами их нарисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.
Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.
По окончанию работы все рассматривают рисунки. Педагог и «бабочка» хвалят детей.
Какие красивые, разноцветные у нас получились бабочки.
Ребята вы молодцы, постарались и нарисовали очень красивых бабочек.
Давайте повесим наши рисунки на стенд и будем ими любоваться.