Вероника Пичужкина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками для детей 3–4 лет «Павлин»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей 3-4 лет «Павлин».
Цель – научить создавать образ павлина с помощью ладошек.
Задачи: познакомить детей с домашней птицей – павлином. Научить рисовать распущенный хвост павлина с помощью ладони; выделять красивые пёрышки пальчиком. Закончить образ павлина аппликативным способом – приклеиванием туловища, глазок, носа.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками для детей 3–4 лет „Павлин“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Павлин. Все о павлинах для детей
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: листы бумаги, синяя, жёлтая, зелёная пальчиковая краска, широкие кисти, чёрные фломастеры, заготовки туловища, глазок, клюва для аппликации павлинов.
Ход работы.
Воспитатель загадывает загадку:
«Хвост раскрылся сам собой,
Словно веер расписной.
У хвоста есть властелин,
А зовут его».
Ответы детей : «Павлин».
Воспитатель: «Правильно, дети, это павлин». Выставляет картинку павлина.
«Посмотрите внимательно. Что есть павлина»?
Ответы детей : «Голова, туловище, хвост, лапы, хвост».
Воспитатель: «Ребята, вы заметили, какой красивый распущенный хвост у павлина? Павлин очень красивая птица, она живет в жарких странах. Живого павлина мы можем увидеть в зоопарке. Сегодня мы будем рисовать эту чудесную птицу ладошкой. Прежде, чем приступим к рисованию, разомнём пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Павлин».
У павлина хвост роскошный (соединяем ладошки, большие пальцы прижаты друг к другу, остальные пальчики разводим и шевелим ими)
Прячет он его нарочно. (прижимаем ладошки, сцепляем пальцы в «замок»)
Чтобы птицы все другие (машем кистями рук, изображая полет птиц)
И свои хвосты любили! (вновь соединяем ладони, большие пальцы прижимаем друг к другу, остальные пальчики разводим и шевелим ими).
Воспитатель: «Перед вами синяя пальчиковая краска. Нужно взять широкую кисть и нанести краску на ладонь. Делаем отпечаток ладошки на листе, пальчики широко растопырены, сначала слева, затем в середине и справа. (Показ воспитателя). Получился красивый хвост.
Дети приступают к рисованию. Затем, после смывания краски с ладоней, воспитатель предлагает украсить пёрышки хвоста жёлтой и зелёной краской с помощью пальчиков. Осталось приклеить туловище, глазки и клюв павлина. Дорисовываем лапки чёрным фломастером.
Воспитатель хвалит детей, спрашивает о том, что больше всего запомнилось и понравилось на занятии.