Показаны публикации 41-50 из 151.
Все разделы
| Интерактивные комплексы для образования
Использование интерактивной песочницы в работе педагога-психолога
Интерактивные комплексы для образования - Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего развития дошкольников
Публикация «Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего...» «Интерактивный пол в ДОУ как современная технология всестороннего развития дошкольников» Тихомирова Ольга Ивановна, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С № 5 Современное поколение, растущее в эпоху IT, уже с малых лет "на ты" со всевозможной техникой. Поэтому неудивительно, что такое новое...
Использование интерактивного стола в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста группы «Особый ребёнок» «Использование интерактивного стола в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста группы «Особый ребёнок»» Слайд 1 Мы уже давно осознали, что функционирование современной системы образования без внедрения информационных технологий невозможно. Информационный век...
Использование интерактивной песочницы в работе учителя-логопеда Игры и упражнения на развитие диафрагмального дыхания. При выполнении игр и упражнений на дыхание необходимо следить, чтобы дети набирали воздух через нос, выдыхали медленно и плавно, добиваясь длительности воздушной струи. «Выровняй дорогу» - от детской машинки логопед проводит...
Интерактивные комплексы для образования - «Путешествие в страну Зазеркалье». Конспект занятия с интерактивным полом «Магиум»
Статья ««Путешествие в страну Зазеркалье». Конспект занятия с интерактивным...» Цель: создать условия для формирование у детей целостной картины мира, познавательные действия, способствовать становлению сознания. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с историей появления зеркала; -углублять представления о качествах и свойствах поверхности предметов...
Фотоотчет «Игры на интерактивном столе»
Фотоотчет «Интерактивная песочница-стол — необходимая технология в современном ДОУ»
Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола «Буква «А», звук [А]» ТЕМА: Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом. ЦЕЛЬ: 1.Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные Звуки 3.Учить выделять звук А в начале слова 4....
Интерактивные комплексы для образования - перейти на главную страницу рубрики.