Всего публикаций 15.
Все разделы
| Интеграция. Интегрированный подход к образованию
Лучшее
Интегрированный подход к развитию художественно-творческих способностей дошкольников «Мы рисуем и поем и театром все живем»
Проявлениями художественного творчества дошкольников являются их индивидуальные работы - рисование, аппликация, лепка, устный художественный язык, музыка, спектакли, танец, декоративно-прикладное искусство, игровые фильмы и т.д. Дошкольный возраст является периодом особой...
Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»
Процессы поиска и разработки
интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные с реализацией и
интеграцией остальных областей: "Художественное творчество", "Музыка", "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Чтение...
Интеграция. Интегрированный подход к образованию - Интегрированный подход на этапе предварительной работы при инсценировании казачьей сказки «Прутик» с детьми с ТНР
Публикация «Интегрированный подход на этапе предварительной работы при...»
Уважаемые коллеги, разрешите поделиться своим опытом работы с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи. В нашем детском саду работает система по взаимодействию всех педагогов и сотрудников. Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности...
Принцип интеграции в работе по развитию художественно-эстетического сознания дошкольника
В настоящее время процесс интеграции выступает глобальной тенденцией. характерной для искусства. науки и образования. Актуальным является вопрос реализации идей интегративной педагогики. Интеграция педагогической теории и практики гармонизирует образовательные области в единый...
Консультация «Внешние и внутренние условия интеграции дошкольников с ОВЗ»
Социально-образовательные услуги несколько отличаются на разных этапах развития ребенка с ОВЗ, так же, как и включенность в их обеспечение специалистами различных уровней. Выделяют четыре этапа, присущие по ведущему и типичным видам детской деятельности, особенностям ПМПК-...
Теоретические подходы к пониманию процесса интеграции в образовательном пространстве
Ключевые слова: Интеграция – выборочное помещение обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в обычные общеобразовательные учреждения или создание специальных групп, где дети с ОВЗ большую часть времени проводят со своими сверстниками. Образовательное...
Интеграция. Интегрированный подход к образованию - «Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 2)
Статья ««Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного...»
Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М, Симакова Г. В. II. Работа с педагогическим коллективом. Цель работы с педагогами – повышение профессионального уровня педагогов в области экологического воспитания. В процессе различных форм работы решаются следующие...
«Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 1)
Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О.М, Симакова Г.В. Экологическое образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования деятельности образовательных систем. С принятием Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об...
Интегрированный подход к музыкальному воспитанию дошкольников. Тематическая неделя «Мы поедем в зоопарк»
Основные направления образовательной работы Формы организации образовательной деятельности Средства, методы, приемы в работе с детьми в процессе организации различных видов деятельности в ходе режимных моментов Развитие музыкально-художественной деятельности НОД...
Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2
Часть 1 Ребёнка нужно не просто научить рисовать, его нужно заинтересовать этим видом деятельности, увлечь. Только активность и интерес детей дают возможность проявляться их творчеству. Рисовать можно не просто красками или карандашами, но сочетать в рисунке разнообразие...
Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1
Часть 2 Современные идеи развивающего обучения позволяют создавать в дошкольном учреждении условия для интеграции видов изобразительной деятельности: есть возможность ставить перед детьми задачи – находить адекватные способы изображения, экспериментировать. На занятиях дети...
Формирование интереса к русской народной сказке у младших дошкольников (интеграция разных видов деятельности)
В группе с детьми младшего возраста, я работаю 2 год. И эти 2 года, мы проживаем в мире сказок. И обращение к сказке не случайно. Знакомство человека со сказкой начинается с первых дней его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Благодаря простоте и...
Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников. Интегрированная НОД в старшей группе «Бережем свое здоровье»
Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, учить детей аккуратности, формировать привычку ежедневно мыть руки, каждый раз перед едой и после посещения улицы и туалета, формировать первичные представления о здоровом образе жизни. Задачи: Развивать желания сохранять и...
Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.
Сегодня в нашем детском саду прошел смотр центров художественного творчества участников творческой группы. Цель работы нашей творческой группы – показать наполняемость данного центра материалом с учетом интеграции других образовательных областей. Все четыре группы-участницы...
«Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей с учётом ФГТ».
СЕМИНАР ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ [/i] Тема «Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей с учётом ФГТ» Форма проведения «Панельная дискуссия творческих групп» Цель: повышение профессионального уровня педагогов...