Показаны публикации 231-240 из 311.
Все разделы
| Я и мое имя, имена
Занятие в старшей группе «Мы и наши имена»
Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Мое имя» Имя человека - это судьба человека, это тот символ, который сопровождает человека всю его жизнь, символ, с которым человек проходит сквозь радость и горе, сквозь улыбки и слёзы, сквозь удачи и неприятности. Именно поэтому, знать происхождение имени, его толкование и значение,...
Я и мое имя, имена - «Моё православное имя Анна» (детский школьный проект)
Публикация ««Моё православное имя Анна» (детский школьный...»
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наши имена» Тема: « Наши имена» (интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей; Задачи: Образовательная...
Беседа «Имена героев-земляков в названиях улиц нашего города» Цели: Познакомить детей с некоторыми названиями улиц, в честь кого или какого события получено название. Развивать интерес к истории родного города. Оборудование: карта города, фотографии героев-земляков. Ход занятия. 22 июня 1941 года. Эта дата известна всем. В этот день...
Конспект занятия в подготовительной группе «Я и мое имя» Цель: -познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека; -учить вежливо обращаться друг к другу, используя ласковые имена; -дать представление о том, что свидетельство о рождении является официальным документом для ребенка; Оборудование: карточки с...
Я и мое имя, имена - Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Моё имя»
Статья «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей...» Васильева Ольга Геннадьевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №9 «Белоснежка» МО г. Нягань. Задачи: Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между сенсорными ощущениями (тактильными, слуховыми, вкусовыми, обонятельными) и звуковыми, пластическими,...
Проект «Что означают наши имена» в подготовительной группе (2013 год) Проект «Что означают наши имена» в подготовительной группе (2013 год) Имена, имена В нашей речи звучат не случайно. Как загадочна эта страна, Так и имя – загадка и тайна. С. Маршак Тип проекта: информационно-поисковый. Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный...
Занятие по психокоррекции «Моё имя» Цель:развитие эмоциональной сферы детей. Задачи:-развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного,через собственное ведение человека; -благоприятствовать сближению друг с другом; -формировать положительные чувства через улыбку; -умение саморегуляции,снятию...
Краевой музей имени Гродекова. Часть 3. Хабаровск 2015 (мой отпуск)
Я и мое имя, имена - перейти на главную страницу рубрики.