Показаны публикации 171-180 из 336.
Все разделы
| Игрушки. Конспекты занятий
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект образовательной деятельности «Игрушки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) КОНСПЕКТ Образовательной деятельности по реализации ОО «Речевое развитие» «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Воспитатель: Панфёрова Инга Сергеевна г. Вольск 2019 ОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Тема: «Игрушки в гостях у детей» Цель:...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В мире игрушек А. Барто» Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г) воспитатель – Снагина А.В. Тема: «В мире игрушек А.Барто» Образовательная область: «Развитие речи» Цель-результат: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, участвует в инсценировках, активно помогает...
Игрушки. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки». Вторая...» Цель: учить детей описывать предмет, составляя короткий рассказ по набору игрушек. Задачи: 1 Обучающие: Учить детей внимательно рассматривать игрушки, выделяя их признаки, качества и действия 2.Развивающие: Развивать навыки диалогической речи; Закреплять артикуляционный аппарат,...
Конспект НОД «Моя любимая игрушка» (младшая группа) "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА" Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Основная образовательная программа МБДОУ д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н.Е, Комарова Т.С, Васильева М.А....
Конспект занятия по обучению детей рассказыванию по набору игрушек «Волшебная коробка». Вторая младшая группа Цели и задачи: Учить Описывать игрушку, называть их действия; подводить к составлению короткого из личного опыта. Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек, их свойств и действий. Продолжать знакомить с термином слово и учить детей вслушиваться в...
Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи с сюжетной игрушкой «Играем и танцуем с куклой Таней» Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи с сюжетной игрушкой. Тема: Играем и танцуем с куклой Таней. Цель: Способствовать сосредоточению внимания детей на речи воспитателя, Развивать понимание названий предметов и действий, Формировать активную речь детей....
Игрушки. Конспекты занятий - Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет
Статья «Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая...» Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка) Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке, научить наблюдать за их поведением, воспитывать бережное отношение к животным, воспитывать у детей желание играть со сверстниками,...
Конспект НОД по развитию речи «Береги свои игрушки» для детей в группе раннего возраста 2–3 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей в группе раннего возраста 2-3 года на тему «Береги свои игрушки» ТЕМА: «Береги свои игрушки». ЦЕЛЬ: развитие речевой активности детей раннего возраста в разных видах детской деятельности. ЗАДАЧИ:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Игрушки» для детей раннего возраста Программное содержание. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие Цель: формирование умения детей бережливого отношения к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками Задачи: 1. Развивать зрительное и слуховое восприятие, расширять запас понимаемых...
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки для Мишки и Мишутки» с детьми раннего возраста Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать предмет на картинке: развивать зрительную координацию, воспитывает наблюдательность и коммуникативные отношения. Материал: игрушки- Миша и Мишутка. Картинки отличающиеся...
Игрушки. Конспекты занятий в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.