Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по развитию речи «Игрушки для Мишки и Мишутки» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать предмет на картинке: развивать зрительную координацию, воспитывает наблюдательность и коммуникативные отношения.
Материал: игрушки- Миша и Мишутка. Картинки отличающиеся лишь величиной изображения, мяч, матрешка, морковь, огурец, яблоко, помидор.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Игрушки для Мишки и Мишутки“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Воспитатель напоминает детям, что в гости придут мишки. Раздается стук в дверь, заходят Миша и Мишутка, они здороваются с детьми и просит угадать, где Мишка, а где Мишутка (если дети затрудняются, воспитатель помогает).
Затем Миша просит детей поиграть в дидактическую игру «дай мне и моему братишке». Мишка просит принести ему и его братишке мяч (ребёнок должен Мише отнести большой мяч, а Мишутке маленький).
Затем воспитатель просит детей найти яблоко для Мишки и его братишке. А еще Мишка и его братишка любят вкусную морковку. После того, как все парные картины розданы, воспитатель предлагает расмотреть, какие игрушки оказались у Миши. Показывает картинку, а дети называют «большой мячик», «большая морковь», «большое яблоко» и т. д. (если ребёнок затрудняется, педагог помогает).
В конце детской деятельности проводится дидактическая игра «где звенит?».