Елена Коробова
Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка)
Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке, научить наблюдать за их поведением, воспитывать бережное отношение к животным, воспитывать у детей желание играть со сверстниками, развивать речевую активность. Воспитывать умение находить различия между игрушкой и живым объектом.
Материал и оборудование: Игрушка мишка.
Публикация «Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе, Игровая ситуация „Мишка в гости к нам пришёл“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
Ход игры:
(раздаётся стук в двери)
Воспитатель обращает внимание детей на стук.
- Дети вы слышите кто-то к нам пришел? Давайте откроем дверь и посмотрим кто же к нам пришел? (за дверью находится игрушечный медведь)
- Посмотрите к нам в гости пришел медведь. Давайте его позовем к нам.
(воспитатель заносит игрушку в группу)
-А как же ты здесь оказался и как тебя зовут? Ой, ребята, посмотрите у мишки с собой письмо давайте его прочтем?
-Воспитатель достаёт письмо и читает его.
(Меня зовут Топтыжка, можно мне к вам в гости) что скажете дети? (ответ детей да)
- Тогда давайте познакомимся с Топтыжкой.
(дети гладят медвежонка)
-Ребята посмотрите, это еще маленький медвежонок, он не большого роста.
(обращает внимание детей Какого цвета шкурка медвежонка, какие лапы, Какая мордочка.)
- Воспитатель: Топтыжка, а что ты такой грустный? Ты наверно голодный?
Дети, а что кушает медведь? (ответы детей мед, ягоды, и т. д.)
-А давайте его покормим медом.
Дети давайте.
-Предлагаем медвежонку поесть из тарелочки мед.
-Дети кто хочет покормить медвежонка?
Воспитатель: Топтыжка тебе понравились наше угощения? (ответ медведя да)
Воспитатель Топтыжка, а ты не хочешь поиграть с ребятами? Ребята давайте играть с Топтыжкой?
(проводится подвижная игра «Мишка, Мишка что ты долго спишь?»
Слова песенки: Мишка, Мишка что ты долго спишь? (дети грозят пальчиком медленно подходят к спящему медвежонку)
Мишка, Мишка, что ты так храпишь? (дети грозят пальчиком медленно подходят к спящему медвежонку)
Мишка, Мишка, Мишенька вставай!
Мишка, Мишка деток догоняй! (мишка начинает ловить деток)
Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р
Воспитатель: - Ребята какие вы молодцы! Покормили нашего гостя. А что еще мы делали вместе? (ответ детей- покормили, поиграли)
Воспитатель: - Правильно!
Воспитатель: Топтыжка устал и хочет идти домой. Давайте попрощаемся с Топтыжкой (дети прощаются с медвежонком.)
- Давайте, все вместе скажем ему: «До свидания!»
-Топтыжка прощается с ребятами.