Показаны публикации 41-50 из 70.
Все разделы
| Экспериментирование. Консультации для педагогов
Образовательная среда «Зона экспериментального развития»
Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад № 5
«Родничок» Воспитатель: Денисова Ольга Николаевна I категории "Зона
экспериментального развития".
Актуальность: Детская познавательно - исследовательская деятельность способствует сохранению полноценного...
Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности
" Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность моего мастер-класса определяется Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным...
Экспериментирование. Консультации для педагогов - Мастер-класс для воспитателей «Любопытный лисенок». Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста
Публикация «Мастер-класс для воспитателей «Любопытный лисенок»....»
«Метод экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Демонстрация некоторых видов экспериментирования с бумагой, водой, льдом и минеральной водой. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - поощрять желание и стремление детей принимать активное участие в экспериментальной...
Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»
Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи, игрушки, животные, растения –вызывает у них большой интерес. Это период любопытства детей. Работа с детьми первой младшей группы в начале учебного года была...
Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование»
Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В, воспитатель первой квалификационной категории. В 2016-2017 учебном году в рамках самообразования мной реализовывался проект «Развитие...
Экспериментирование. Консультации для педагогов - Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста растений»
Статья «Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста...»
Цели: - продолжать формировать у детей познавательные интересы к природе через экспериментальную деятельность; - подвести детей к пониманию значения солнца и воды для всего живого; - учить устанавливать несложные связи и отношения между ними; - учить детей самостоятельно...
Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности»
«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» ( Р.Эмерсон. Цель: расширение знаний педагогов о формах работы по экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задачи: Обогащение, уточнение и расширение знаний педагогов о значении...
Экспериментальная педагогическая работа «Шкатулка добрых дел и хороших поступков»
Что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день? Конечно, с добрых слов и добрых дел. А как объяснить это детям, как воспитывать у них желание делать добро? Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок (Он...
Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»
Цели: - воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению; - учить высказывать свои суждения. Материал для проведения опыта – фокуса: - воздушный шарик; - стеклянная банка; - холодная и горячая вода....
Экспериментирование. Консультации для педагогов - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.