Регина Сибятова
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо и что такое плохо!"
Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через доступную и привлекательную для детей форму деятельности.
Публикация «Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ „Что такое хорошо и что такое плохо“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Культура поведения для детей
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2024
Авторская игра «Что такое хорошо и что такое плохо» позволяет развивать мелкую моторику, формировать основные мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, обобщение, классификация, а также сенсорные представления.
Ценностью для педагогов является применение данной игры в процессе организации воспитательно-образовательного процесса с детьми младшего дошкольного возраста по многим лексическим темам, а также в создании условий для знакомства ребенка с основами безопасности и здорового образа жизни.
Данное игровое пособие подходит как для индивидуальной, так и групповой работы с дошкольниками.
Цель: формирование у воспитанников младших групп представление о безопасности в быту, дома, на улицах, в детском саду, а так же основах здорового образа жизни (правильного распорядка дня, здорового питания, и тд.)
Задачи:
1. Знакомить детей с опасными бытовыми предметами; с природными опасными явлениями (укусы животных и насекомых, ядовитые ягоды и грибы, гроза, гололёд и т. п.); угрозы в домашнем быту (электроприборы, острые предметы); пожарная опасность; опасности на улице (дорожное движение);
2 Ознакомление с угрозами здоровью (несоблюдение правил личной гигиены, неправильное обращение с лекарствами);
3. Формировать представление о необходимости личной гигиены, мытья овощей, фруктов, игрушек для безопасности здоровья;
4. Обучать детей правилам безопасного поведения при пожаре, включая использование телефона и звонка в пожарную службу, выхода из дома и помощь другим;
5. Способствовать развитию навыков самозащиты и готовности к действиям в чрезвычайной ситуации;
5. Закрепление основных цветов;
6. Развитие мелкой моторики; развитие речи.
Оборудование: книжка с одним оборотом, два игровых поля с подготовленными прищепками, красное поле – «опасно, плохо, вредно», зеленое поле – «безопасное, полезное, хорошее»; карточки с изображениями на представленную тему